«Фаворити Успіху» logo CrocoTime 3.2: учет рабочего времени, ориентированный на клиентов
© FAVOR.com.ua
 
CrocoTime 3.2: учет рабочего времени, ориентированный на клиентов
  
CrocoTime 3.2:  учет рабочего времени, ориентированный на клиентов

Сразу после новогодних каникул разработчики программы учета рабочего времени CrocoTime объявили о выходе новой версии системы 3.2. Иерархическая группировка программ и сайтов, назначение менеджерам права доступа к их редактированию, импорт структуры и регламента сотрудников – вот далеко не полный перечень изменений, внесенных в новую версию CrocoTime. Нововведения продиктованы, в первую очередь, опытом клиентов и составлены на основе пожеланий пользователей из различных сфер деятельности. Поэтому учет рабочего времени в версии 3.2 стал более систематизированным.

Работа по реализации иерархической группировки сайтов системы CrocoTime длилась почти месяц. И в начале 2014 года компания-разработчик «Инфомаксимум» презентовала свободную группировку программ и сайтов, а также возможность их объединения в подгруппы и назначение настроек к подгруппе или отдельным ее элементам. Напомним, что в более ранней версии системы CrocoTime допускалась лишь двухуровневая группировка и, тем более, речь не шла о применении настроек продуктивности или непродуктивности к отдельным элементам группы.

Важным шагом в вопросе автоматизации системы CrocoTime стал импорт структуры и регламента работы сотрудников. Теперь не нужно вручную настраивать рабочий день подчиненных в системе CrocoTime – достаточно импортировать структуру из Active Directory или загрузить график работы из 1С. Крупный бизнес по достоинству оценит новшество версии 3.2 CrocoTime, а кадровики облегченно вздохнут – наконец-то учет рабочего времени стал автоматизированным.

В целом в начале 2014 года разработчики сосредоточились на тех процессах, которые еще не были отстроены в системе CrocoTime. Например, изменению подверглись режимы доступа. Ранее редактировать группировку сайтов и программ мог лишь сотрудник, обладающий правами администратора. Теперь аналогичными полномочиями можно наделить руководителей отделов, тем самым разгрузив администратора. Кроме этого, менеджеры направлений смогут оперативнее реагировать на новые используемые подчиненными ресурсы и отмечать их как разрешенные к использованию или нет. Фактически, осуществляя мониторинг учета рабочего времени подчиненных, начальники отделов смогут эффективнее распределять и нагрузку сотрудников.

Напомним, кто компания-разработчик CrocoTime ориентируется на средний и крупный бизнес, поэтому ключ на 15 бессрочных лицензий дарит клиентам совершенно бесплатно. Чтобы получить бесплатные лицензии достаточно зайти на сайт crocotime.com/ru/ и скачать «подарок» разработчиков. Этой возможностью могут воспользоваться и крупные компании для того, чтобы понять насколько подобный учет рабочего времени применим на их производстве.

В целом, изменения версии 3.2 системы CrocoTime коснулись тех возможностей программы, которые еще не были усовершенствованы «под пользователя». Помимо этого, вопрос автоматизации всех без исключения процессов системы CrocoTime становится основопологающим при постановке каждой следующей задачи. Таким образом достигается молниеность в построении отчетов, а ценные пожелания клиентов, высказанные единожды вслух, воплощаются в очередных релизах программы учета рабочего времени CrocoTime.

2014 год компания-разработчик системы CrocoTime ознаменовала годом масштабных изменений самой программы учета рабочего времени CrocoTime и официального сайта компании. Именно в рамках намеченных планов на сайте crocotime.com/ru/ появился бесплатный номер для звонков со стационарных и мобильных телефонов по всей России. Тем самым, техническая поддержка становится более доступной для клиентов из самых удаленных уголков нашей страны, а учет рабочего времени – более качественным и доступным.

https://favor.com.ua/blogs/18017.html