Банк «Надра» в очередной раз подтвердил статус одного из наиболее активных участников информационного пространства – результаты
По итогам І квартала 2014 года банк «Надра» занял лидирующие позиции в рейтинге медиаактивности исследовательской компании NOKs fishes, которая специализируется на медиаиследованиях и репутационном анализе.
«Банк «Надра» – лидер позитивных упоминаний. И это показательно, т.к. в первом квартале этого года банк, как и многие украинские фиучреждения, столкнулся с непростой ситуацией, но в отличие от других активно реагировал на сложившиеся обстоятельства. С одной стороны, финучреждение предлагало большое количество информации о своих продуктах, с другой – не отбросило активность, связанную с социальными проектами. Как видим, несмотря на определенные репутационные проблемы, банк вел себя весьма эффективно, что и обеспечило высокие качественные показатели», – рассказала партнер NOKs fishes Наталья Кононенко.
Банк «Надра», традиционно подтвердив статус одного из наиболее активных участников информационного пространства среди украинских банков, занял 1-е место по качеству реализации внешних коммуникаций и сохранил позицию в первой тройке по качеству реализации внутренних коммуникаций, при этом в общем рейтинге качества представленности банков в СМИ финучреждение находится на четвертом месте. При оценке этих показателей эксперты учитывали лояльность журналистов к информационным поводам банка, а также их актуальность и разнообразие, насыщенность информационного поля, тональность упоминаний о банке в СМИ, наличие широкого круга спикеров и другие параметры.
«Признание и экспертная оценка качественных результатов работы банка «Надра» в публичном пространстве в І квартале текущего года для нас чрезвычайно важны – достаточно непростая и напряженная ситуация на банковском рынке, в которой банк работал с начала года, требовала от всех финучреждений более деликатных подходов в коммуникациях с клиентами и партнерами, – сказала Татьяна Ярошенко, советник председателя правления по вопросам коммуникаций банка «Надра». – Честные и открытые отношения – залог доверия, поэтому мы все время держим наших клиентов в курсе событий на банковском рынке, ведем колоссальную разъяснительную работу и предоставляем компетентные комментарии наших экспертов. Могу сказать, что упрочению доверительных отношений также способствуют и наши постоянные социальные активности, которые являются значимой частью стратегии развития банка. В таких благородных инициативах принимают участие не только сотрудники, но и партнеры, клиенты и просто небезразличные люди».
Благодаря активной работе банк «Надра» вошел в «ТОП-5 Самых динамичных банков» и по оценке экспертов демонстрирует значительный рост количественных показателей представленности в СМИ по сравнению с предыдущим кварталом. Кроме того, финучреждение заняло первое место по качеству представленности комментариев председателя правления банка в рамках обнародования тем, связанных с банковской бизнес-деятельностью (блок «Бизнес»), а также в рамках реализации внешних коммуникаций (блок «Внешние коммуникации»). Отметили эксперты NOKs fishes и активную социальную работу финучреждения – второй год подряд банк занимает первое место по количеству и качеству представленности в СМИ в блоке «Социальные проекты».
Среди других достижений банка в информационной среде в I квартале 2014 года:
1-е место по качеству представленности в СМИ в блоке «Внешние коммуникации» и 3-е место по количественным показателям;
1-е место по количеству и качеству представленности в СМИ в блоке «Средний и малый бизнес»;
3-е место по качеству представленности в СМИ в блоке «Депозиты физических лиц»;
3-е место по качеству представленности в СМИ в блоке «Внутренние коммуникации»;
5-е место по количеству и качеству представленности в СМИ в блоке «Акционные предложения».
Результаты медийной активности банков Украины по итогам работы в I квартале 2014 года (проект «МедіаВершки») были презентованы исследовательской компанией NOKs fishes 25 апреля 2014 года.