Российскому рынку интернет-маркетинга представлен новый инструмент, делающий продвижение рекламного контента более эффективным. Сервис Advk.me будет доступен малому и среднему бизнесу. Advk.me (http://www.advk.me) — это простой и удобный сервис, идеальный инструмент для решения задач по продвижению продукта на целевую аудиторию. Сервис позволит клиенту увеличить положительные отзывы о компании, обеспечит привлекательность продукта и рост продаж. Система Advk.me (http://www.advk.me/) предоставляет пользователю удобный интерфейс для создания и управления рекламной кампанией. На сайте, в личном кабинете, рекламодателю доступна подробная статистика по размещению контента, что позволяет быстро отслеживать ход рекламной кампании. Сервис Advk.me будет полезен руководителям компаний из числа малого и среднего бизнеса, а также сотрудникам, ответственным за размещение рекламы в интернете: маркетологам, PR-менеджерам и многим другим. Александр Филькин, создатель Advk.me: «Реклама в Рунете с каждым днем становится все более навязчивой и все менее эффективной. Эта тенденция влечет за собой снижение интереса к бренду и падение роста продаж. Затраты рекламодателей на продвижение услуг постоянно растут, а результат либо остается прежним, либо потребитель вовсе перестает интересоваться продвигаемым продуктом. Именно поэтому мы решили создать сервис, который позволит нашим клиентам значительно снизить расходы на рекламу, увеличит рост продаж и привлекательность продукта. Рекламодателю достаточно зайти на Advk.me, выбрать необходимую целевую аудиторию, желаемое количество публикаций и задать рекламный контент, который он хочет разместить в социальных сетях на страницах наших пользователей. В результате пост, помимо гарантированных размещений, получает также медийный эффект в виде бонусных репостов, а при наличии вирусного контента — еще и виральное распространение». ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/blogs/19566.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 22 травня 2014 р.