Компания — интегратор «Бизнес технологии» объединила CRM-систему для продаж T-Sales с интегрированным почтовым сервисом MailChimp. Обновление системы позволяет вывести рассылку компании — пользователя CRM на более качественный уровень работы. В первую очередь, речь идет о новых возможностях, благодаря которым можно узнать, насколько подписчик активен. Теперь компания будет получать информацию о получении письма адресатом, о том, была ли совершена пересылка сообщения, было ли оно цитировано или перечитано второй раз. Кроме того, отслеживается количество переходов по ссылкам, указанным в письме. Анализируя реакцию пользователя на полученное письмо, компания сможет строить более эффективную модель работы с каждый подписчиком. Еще одно преимущество системы – возможность таргетинга. Программа умеет определять месторасположение пользователя, что дает фирме возможность формировать рассылку, учитывая степень отдаленности подписчика от заданного города. Функции геотаргентига также позволяют создать индивидуальный дизайн сообщения для жителей определенного региона. Кроме того, сервис интегрирован с Google Analytics. Пользователи CRM для продаж T-Sales (http://btech.kiev.ua/sale/), могут анализировать полученные программой данные, интегрировать их в CRM и создавать более эффективные рекламные кампании. Рекламно-информационные рассылки по подписчикам до сих пор остаются эффективным маркетинговым инструментом. Специалисты называют рассылки одним из наиболее результативных сервисов, которые помогают донести нужную информацию до потребителя, а также оперативно получить обратную связь. ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/blogs/22181.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 10 грудня 2014 р.