«Фаворити Успіху» logo «МТС Украина» увеличила скорость обслуживания абонентов в социальных сетях
© FAVOR.com.ua
 
«МТС Украина» увеличила скорость обслуживания абонентов в социальных сетях
  
«МТС Украина» увеличила скорость обслуживания абонентов в социальных сетях21 января 2015 г.

Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», дочерняя компания международной телекоммуникационной группы «МТС» (акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT), объявляет о запуске специального приложения для поддержки абонентов в Facebook и «Вконтакте», с помощью которого пользователи смогут еще быстрее и удобнее получать ответы на вопросы.

«МТС Украина» первой среди мобильных операторов Украины запустила специальное приложение для поддержки абонентов на страницах в Facebook и во «Вконтакте», с помощью которого можно удобно и оперативно получить ответы, не выходя из социальной сети. Войти в приложение можно в один клик, для этого достаточно нажать на кнопку «Запитай тут» на страницах компании в социальных сетях.

Страницы «МТС Украина» в социальных сетях являются одним из главных каналов обслуживания абонентов. Всё чаще пользователи предпочитают задавать вопросы сотрудникам компании в Facebook, «Вконтакте», Twitter и Instagram.

Сервис работает на базе системы Userecho.



Как работает сервис?

Приложение состоит из двух основных частей: «Вопросы – ответы» и «Стены». В первой части абоненты могут самостоятельно находить готовые ответы на часто задаваемые вопросы. В системе предусмотрен интеллектуальный механизм поиска, предлагающий варианты его решения до момента отправки сообщения. Удобная навигация позволяет самостоятельно найти ответ в существующей базе знаний и архиве обращений клиентов. Раздел постоянно обновляется и актуализируется.

Вторая часть приложения – это «Стена», которая доступна для всех пользователей и по функционалу напоминает стену социальной сети Facebook. Если же вопрос пользователя содержит конфиденциальную информацию, он может сделать его приватным, доступным только администратору.
Благодаря интуитивно понятному интерфейсу пользователи могут находить ответы, предлагать идеи и получать оперативную обратную связь от команды поддержки оператора.

Как работает сервис в мобильной версии?

Социальные сети являются наиболее популярными интернет-ресурсами среди пользователей мобильного интернета «МТС Украина». Приложение поддерживает мобильные устройства, веб-страницы оптимизированы для «тачскрин» интерфейса и маленькой ширины экрана. Чтобы войти в приложение со смартфона или планшета, необходимо ввести страницу http://mtsukraine.userecho.com в браузере. Дополнительные регистрации и персональные данные не требуются.
https://favor.com.ua/blogs/22531.html