«Фаворити Успіху» logo Абоненты «МТС Украина» отдают предпочтение обслуживанию через социальные сети
© FAVOR.com.ua
 
Абоненты «МТС Украина» отдают предпочтение обслуживанию через социальные сети
  
Абоненты «МТС Украина» отдают предпочтение обслуживанию через социальные сети10 февраля 2015 г.

Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», дочерняя компания международной телекоммуникационной группы «МТС» (акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT), поводит итоги обслуживания письменных обращений абонентов в 2014 году.

Социальные сети стали самым растущим каналом обслуживания в «МТС Украина». В 2014 году количество обращений абонентов через официальные аккаунты оператора увеличилось на 50% по сравнению с 2013 г. Чаще всего абоненты задавали вопросы относительно существующих услуг мобильного интернета, детализации событий по счету и восстановления PUK-кода.

«Рост обращений через социальные сети подтверждает тенденцию интернетизации украинцев. Наша жизнь уверенно перетекает в интернет. На сегодняшний день в социальных сетях зарегистрировано около 40 млн. украинских аккаунтов, что почти сравнимо с численностью населения страны. Социальные сети стали не только местом для развлечений, но и площадкой для решения бытовых задач, например, покупок, и более тесного общения клиентов с брендами. Пользователям социальных сетей удобнее зайти на аккаунт МТС и проконсультироваться там, нежели позвонить в контактный центр», – комментирует начальник департамента абонентского обслуживания «МТС Украина» Константин Воробьев.

В январе 2015 г. «МТС Украина» первой среди мобильных операторов Украины запустила специальное приложение для поддержки абонентов на страницах в Facebook и во «Вконтакте», с помощью которого можно удобно и оперативно получить ответы, не выходя из социальной сети. Войти в приложение можно в один клик, для этого достаточно нажать на кнопку «Запитай тут» на страницах компании в социальных сетях.

Помимо социальных сетей, у абонентов «МТС Украина» есть еще несколько возможностей письменно обратиться в компанию: отправив письмо в компанию или через форму обратной связи на официальном сайте. Также можно воспользоваться онлайн-чатом.

Количество обработанных обращений через онлайн-чат в прошлом году увеличилось на 15% в сравнении с 2013 г. В среднем, один диалог с абонентом в чате длился от 5 до 10 минут. Количество обращений абонентов по почте и через форму обратной связи осталось на уровне 2013 г. Специалисты компании обработали 100% поступивших писем и предоставляли ответ абонентам в течение двух рабочих дней после получения письма.
https://favor.com.ua/blogs/22723.html