В конце апреля состоялась конференция «FoodMaster & PrivateLabel – 2015. Ритейлер и поставщик: время прогрессивных совместных решений для укрепления позиций на рынке». В мероприятии приняли участие более 300 ТОП-менеджеров различных компаний. В рамках конференции выступила с докладом руководитель отдела развития Private Label розничной сети «ЭКО маркет» Лилия Комарова. Тема доклада – «Стратегии управления Private Label в кризис». Во время мероприятия активно обсуждались темы взаимодействия поставщиков и ритейлеров в периоды изменений на рынке, проблемы, которые возникают в данных условиях. «Очень важно обсуждать долгосрочные планы сотрудничества с партнерами по бизнесу. Планы развития поставщиков могут меняться и важно выйти из кризиса с наименьшими потерями для обеих сторон», – отметила Лилия Комарова. 03 июня 2015 г. Справка: Сеть супермаркетов «ЭКО МАРКЕТ» – торговая сеть экономных супермаркетов в Украине, на данный момент это 104 магазина в 35 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство – пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Официальный слоган компании: «ЭКО МАРКЕТ –якісне купуйте завжди!». За дополнительной информацией обращайтесь: «ЭКО МАРКЕТ: press@eko.com.ua www.eko.com.ua «PublicityCreating»: info@publicity.com.ua www.publicity.com.ua ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/blogs/23814.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 4 червня 2015 р.