Лекторы первой украинской академии интернет-маркетинга WebPromoExperts знают много приемов, делающих проект более успешным и повышающих все его показатели. SEO-специалист компании www.web-promo.ua Александра Маломуж рассказала, как повысить кликабельность (CTR) сайта в поисковой выдаче с помощью такого приема, как микроформаты для сниппетов (коротких описаний сайта в результатах поиска). Как увеличить CTR поискового сниппета? Наш эксперт предупреждает: то, что ресурс находится на первых позициях поиска по конкурентным запросам, к сожалению, не означает, что пользователь придет именно на ваш сайт, а не выберет любой другой из предложенного системой списка. Для повышения CTR в выдаче Google можно использовать различные форматы и варианты расширений названия сайта. Например, со звездами или навигационной цепочкой вместо URL-адреса страницы. Микроформаты (еще их называют микроразметками) – это специальные куски кода, которые при обработке поисковыми роботами формируют информацию и дают возможность выводить расширенные описания сайта в выдаче результатов поиска. Как повысить CTR сниппета в выдаче с помощью микроформатов? Их существует довольно много, но есть ряд наиболее часто применяемых. Например, микроформат с забавным названием «хлебные крошки». Это – тип разметки, который крепится к существующей цепочке навигации на сайте, и выводит в поисковой выдаче не URL, а такую же навигационную цепочку, как на сайте. Каждый элемент здесь имеет свое название и ссылку на страницу. Эти данные заносятся в микроразметку. Еще один способ повышения CTR в выдаче Google – использовать микроформат «рейтинги», он применяется к уже существующей на сайте системе рейтингов (оценок клиентов, например, интернет-магазина). Чаще всего этот формат применяется к карточкам товаров в онлайн-магазине, так как именно эти страницы содержат реальные оценки, оставленные реальными пользователями. Этот вид микроформата должен содержать наименьшее и наибольшее значения, а также – выводить общее количество отзывов и среднюю оценку. Здесь не стоит хитрить и искусственно накручивать рейтинги – можно получить санкции от поисковой системы. Третий тип микроформата для сниппетов, на который хотелось бы обратить внимание – «стоимость и наличие». Как понятно из названия, он выводит в результаты поисковой выдачи стоимость товара и определяет его наличие в интернет-магазине. Здесь обязательными элементами являются стоимость, валюта и доступность. Важно помнить: после сканирования созданных микроформатов поисковыми роботами необходимо проверять сайт на возможные ошибки в этих структурированных данных. Это можно сделать с помощью специального инструмента Google для веб-мастеров. Если есть проблемы, вы это обязательно заметите. Каждую из проблем можно устранить отдельно, а также – просмотреть, на каких именно страницах есть проблемы. Специалисты академии WebPromoExperts знают еще много секретов и нюансов интернет-маркетинга! Оставайтесь на нашем канале и смотрите новые выпуски онлайн-курсов для SEO-специалистов и владельцев интернет-бизнеса. ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/blogs/24516.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 19 серпня 2015 р.