«Фаворити Успіху» logo Huawei ищет новые пути развития на 2-м Международном сервисном форуме
© FAVOR.com.ua
 
Huawei ищет новые пути развития на 2-м Международном сервисном форуме
  
В швейцарском Цюрихе состоялось открытие 2-го Международного сервисного форума (2nd Global Services Forum), организуемого компанией Huawei. На двухдневном мероприятии, проходящем под темой «Реконструирование инфраструктуры и производственной деятельности для реализации новых возможностей роста», собрались свыше 300 представителей ведущих мировых поставщиков услуг связи, стандартизационных организаций, сообщества разработчиков программного обеспечения с открытым кодом, аналитических учреждений, партнеров и средств массовой информации. В этом году форум ориентирован на обмен опытом, инновациями, передовыми методами и идеями относительно стимулирования нового развития на пути к реконструированию и переосмыслению операционной модели и ICT-инфраструктуры в переменчивых условиях цифровой эпохи.

Эрик Сю (Eric Xu), исполняющий обязанности главного исполнительного директора Huawei, выступил с приветственной речью под названием «Изменение мышления в сторону развития деятельности, основанного на клиентском опыте». В своей речи г-н Сю рассказал об изменениях в потребительском опыте, а также о том, как эти изменения повлияли на те способы, которыми поставщики услуг связи преобразуют свою деятельность и инфраструктуру.

Эрик Сю отметил: «По мере эволюции клиентского опыта нам необходимо перестраивать свое мышление, ориентированное на создание сетей. Нам следует концентрировать внимание на уровне удовлетворенности конечного пользователя и принять на вооружение иерархически организованный подход к изучению гибких и динамичных сервисных моделей, в которых нуждаются конечные потребители. Необходимо стимулировать преобразование нашей производственной деятельности, включающее в себя внесение изменений в организационную структуру, рабочие процессы, IT-системы и инфраструктуру. Перед лицом подобных изменений Huawei также следует меняться. Просто предоставлять клиентам продукцию недостаточно для удовлетворения их потребностей и ожиданий. Huawei должна предлагать своим заказчикам поставщиков услуг связи с готовыми бизнес-решениями путем создания новой сервисной модели. Наша компания преобразование производственной деятельности в перечень своих стратегических приоритетов. В течение трех последующих лет Huawei инвестирует 350 млн. долл. США в разработку методологий, инструментов и платформ для преобразования своих рабочих процессов и ICT-инфраструктуры. Для содействия трансформации рабочих моделей, используемых поставщиками услуг связи, мы предоставим им полный комплект коммерческих решений, содержащий в себе все сервисы от консалтинга до системной интеграции».

Д-р Говард Лян (Howard Liang), старший вице-президент и глава департамента глобального технического обслуживания Huawei, добавил: «Опыт и уровень удовлетворенности клиентов на сегодняшний день уже являются первейшим стимулом для развития. Этот стимул подстегивает процесс реконструирования производственной деятельности и ICT-инфраструктуры и в конечном итоге отражает результаты бизнеса. Однако, повышение уровня клиентской удовлетворенности – процесс отнюдь не быстрый. Для полной трансформации производственных процессов всем участникам отрасли необходимо тесно сотрудничать друг с другом, обмениваться идеями и вносить свой вклад в создание коммерческой ценности и решение проблем, возникающих на пути подобного преобразования. Компания Huawei будет предоставлять услуги консалтинга и системной интеграции, направленные на поддержку трансформационных стратегий поставщиков телекоммуникационных услуг и создание новой ценности для отрасли».

В рамках форума представители высшего руководства Telefonica, Orange, BT, Vodafone, DT, EE, Sunrise, Ooredoo, TM Forum, The Open Group, McKinsey & Company, SAP, OPNFV, ETSI, Forrester и Light Reading поделятся с присутствующими своими стратегиями относительно преобразования ICT, результатами исследований и передовыми наработками в этой сфере.
https://favor.com.ua/blogs/24868.html