Компании Vodafone и МТС договорились о расширении договора о стратегическом партнерстве и развитии сотрудничества в Украине, что предполагает более тесную совместную работу на украинском рынке. В рамках нового соглашения уже в ближайшее время компании смогут приступить к работе под брендом Vodafone в Украине и запустить целый спектр технологически новых сервисов, включая услуги, реализованные на основе 3G технологий.
Начало сотрудничеству между компаниями было положено в 2008 году, когда было подписано соглашение об эксклюзивном стратегическом партнерстве, и МТС получила эксклюзивный доступ к портфелю продуктов, услуг и устройств Vodafone для массового и корпоративного рынков. Соглашение позволило МТС получить экспертную поддержку Vodafone в разработке и запуске новых продуктов на рынок и внедрении новых технологий.
Запуск 3G услуг под брендом Vodafone в Украине начнется уже в ближайшее время и будет включать постепенный переход на новый бренд собственных магазинов МТС и большей части дилерских точек продаж. Бренд Vodafone не будет использоваться на территориях на востоке страны, не подконтрольных украинским властям.
В рамках нового стратегического партнерства Vodafone откроет новые возможности для украинского рынка и предложит украинским абонентам новые тарифы, а также выгодные предложения Vodafone для звонков в роуминге и на международных направлениях.
Украинские потребители воспользуются всеми преимуществами 3G услуг, которые появятся в Украине в ближайшие месяцы в результате сотрудничества с Vodafone. Имея опыт успешного запуска 3G-сетей в 26 странах, Vodafone будет оказывать поддержку в развитии и оптимизации работы украинской 3G-сети и предоставлении украинским абонентам 3G услуг высокого качества, включая музыкальные и игровые приложения.
Глобальная экспертиза Vodafone по внедрению технологий и услуг 3G на глобальном уровне откроет новые возможности мобильного интернета для украинских потребителей и бизнеса, даст толчок развитию цифровой экономики в стране и будет способствовать выходу украинского рынка телекоммуникаций на качественно новый уровень.
По словам Стефано Гастаута, директора по развитию партнерских рынков Vodafone: «Благодаря нашему новому соглашению с МТС мы сможем дать украинским абонентам свои лучшие услуги и сервисы. 3G-сеть «МТС Украина» соответствует высоким международным стандартам, что позволит обеспечить сильную позицию Vodafone уже на момент выхода на украинский рынок. Наша более тесная вовлеченность в бизнес, показателем которой является появление в Украине бренда Vodafone, будет приносить все большие выгоды людям и бизнесу по мере внедрения 3G услуг и распространения мобильного интернета».
Как отметил генеральный директор «МТС Украина» Олег Проживальский, «Приход Vodafone – это, без сомнения, самое значимое событие для телекоммуникационного рынка Украины за последние годы. Украинцы получат доступ к услугам 3G, которыми сегодня пользуются абоненты Vodafone по всему миру, а внедрение инновационных технологических решений и уникального опыта Vodafone в Украине дадут толчок развитию цифровой экономики и будут способствовать выходу украинского рынка телекоммуникаций на качественно новый уровень».
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
«МТС Украина»
Виктория Павловская
Отдел связей с общественностью
«МТС Украина»
тел.: +380 50 1103130
e-mail: vpavlovskaya@mts.com.ua
«МТС Украина» в социальных сетях:
Facebook | Вконтакте | Instagram
Группа Vodafone
Контакты для СМИ:
www.vodafone.com/media/contact
Связи с инвесторами:
+44 (0) 7919 990230
***
Сеть ПрАО «МТС Украина» охватывает более 98% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает 20,25 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной/междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2014 год составила 10,076 млрд. гривен. В компании работает 3800 сотрудников. Штаб квартира компании находится в Киеве.
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» превышает 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS – во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине – количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
***
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
***
Vodafone – одна из крупнейших мировых телекоммуникационных компаний, предоставляющая широкий спектр услуг, включая мобильную голосовую связь, передачу данных, обмен сообщениями, фиксированный интернет и кабельное телевидение. Оператор работает в 26 странах, имеет партнерские соглашения с операторами в 55 странах и оказывает услуги фиксированного широкополосного доступа в интернет на 17 рынках. По состоянию на 30 июня 2015 года Vodafone предоставляет услуги 449 миллионам абонентов мобильной связи и 12 миллионам пользователей фиксированного интернета. Более подробная информация на странице www.vodafone.com.
Команда, которая отвечает за развитие партнерских рынков Vodafone, работает над формированием стратегического альянса с операторами по всему миру, чтобы в сотрудничестве предложить пользователям продукты и услуги, доступные во всем мире, что позволяет Vodafone’s расширить свою деятельность на другие рынки. Спектр действия партнерских соглашений Vodafone простирается от роуминговых соглашений и продажи услуг до полного присутствия бренда Vodafone на партнерских рынках. Основанное в 2002 году подразделение Партнерские рынки Vodafone на сегодняшний день имеет партнерские соглашения с 35 компаниями в 55 странах.