Киевстар признан наиболее прозрачным телеком-оператором
Киевстар признан наиболее прозрачной компанией на телеком-рынке Украины по результатам исследования Индекса прозрачности и подотчетности компаний, инициированного Центром «Развитие корпоративной социальной ответственности».
Индекс прозрачности, основанный на методике Beyond Business, оценивает интернет-сайты публичных компаний различных отраслей экономики на наличие на них полной и доступной информации о корпоративной социальной ответственности. В исследовании за 2015 год оценивались крупнейшие компании Украины из 18 секторов экономики, вошедшие в Рейтинг ТОП-200 (список крупнейших компаний Украины с выручкой более миллиарда гривен в год).
Участники рейтинга прозрачности оценивались по четырем критериям: наличие отчета о деятельности компании в социальной и экологической сферах; уровень раскрытия информации по ключевым сферам корпоративной социальной ответственности; легкий доступ читателя к любой информации о социальной и экологической ответственности компании; доступность веб-сайта с точки языков. В соответствии с методологией Индекса, достаточным считается уровень открытости 50%. В упомянутом рейтинге Киевстар достиг 56%, что является наибольшим уровнем прозрачности среди компаний отрасли телекоммуникаций.
«Наша компания всегда придерживается принципов честности, открытости и прозрачности во взаимоотношениях с государством, клиентами и партнерами и бескомпромиссно следует букве закона. Поэтому закономерно, что эксперты признали Киевстар наиболее прозрачным бизнесом на телеком-рынке Украины. Считаю, что такой рейтинг является одним из самых актуальных, поскольку подотчетность, прозрачность и открытость – это базовые правила любого бизнеса, которые нельзя нарушать», – говорит Петр Чернышов, президент Киевстар.
В число наиболее прозрачных компаний в своих отраслях вошли те бизнес-организации, у которых на интернет-страницах в открытом доступе представлены нефинансовые отчеты, а также подробное описание социальных и экологических проектов. Ключевая особенность данного исследования состоит в том, что Индекс прозрачности и открытости компаний может проверить любой интернет-пользователь, посетив сайты компаний-участников и ознакомившись с информацией об их социальной деятельности на благо страны.