Большинство представителей крупного бизнеса выбирают Киевстар в качестве телеком-партнера. Это обеспечивает компании позицию лидера телекоммуникационного рынка в сегменте В2В. Киевстар предлагает решения для корпоративных клиентов уже много лет подряд. Благодаря качественному сервису, постоянным инновациям и готовности опережать потребности бизнеса, компании удалось добиться хороших результатов. По данным последнего исследования GfK Ukraine, 56% сотрудников крупных фирм – корпоративные клиенты Киевстар. «В текущей экономической ситуации, большинство компаний ищет возможность оптимизации бизнеса, – рассказывает Евгений Кражан, директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке. – И мы рады, что, как часть международной группы, можем обеспечить своих клиентов лучшими решениями». Среди продуктов для В2В-клиентов есть решения для разных отраслей экономики – агросектора, энергетики, логистики, ритейла, сегмента безопасности, банковской сферы. Все они позволяют абонентам не только оптимизировать затраты на мобильную связь и интернет (мобильный и фиксированный), но и быть уверенным в расходах, напрямую не связанных с телекомом. Например, решения для логистов, помогают сократить затраты на бензин и комплектующие для автомобилей. А аграрии с помощью современных технологий могут определить оптимальное время для начала посевной кампании и быть уверенными в урожае. «Мы инвестируем в инновации и создание новых продуктов, чтобы обеспечить клиентам максимально подходящие им решения», – говорит Евгений Кражан. К примеру, зная о том, что логистам важно получать информацию о местонахождении авто не только в Украине, но за рубежом, Киевстар создал тариф «М2М в роуминге». Абонент может заказать нетарифицируемый пакет данных объемом 5 Мб всего за 30 грн в день. Это позволяет не опасаться возможных перерасходов, контролируя все передвижения автопарка. Подробнее о решениях Киевстар для В2В можно узнать по ссылке. ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/blogs/26501.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 1 квітня 2016 р.