«Фаворити Успіху» logo Ареон Консалтинг примет участие в конференции ВАКЦ 2017 в роли партнера
© FAVOR.com.ua
 
Ареон Консалтинг примет участие в конференции ВАКЦ 2017 в роли партнера
  

По традиции 23 марта 2017 года состоится практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики», как и в прошлые года партнером мероприятия выступит компания Ареон Консалтинг.
Конференция ВАКЦ собирает ведущих специалистов сферы дистанционного обслуживания клиентов – руководителей контакт-центров и других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами, ИТ-директоров компаний. Участие в конференции позволит избежать типовых ошибок на примере коллег и использовать только проверенные инструменты в своей работе.
На конференции будут затронуты самые актуальные вопросы сферы контакт-центров. 20 спикеров мероприятия на примере своих практических наработок расскажут о секретах управления персоналом, оптимизации бизнес-процессов и многом другом.
В 2011 году Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) организовала первую конференцию, предстоящее мероприятие станет уже 13. Ареон Консалтинг выступил партнером во всех предыдущих конференциях, что и планирует делать дальше.
Для мероприятий ВАКЦ характерна практическая направленность и обращение на специалистов рынка контакт-центров. Это является причиной повышенного внимания к программе конференции, но, с другой стороны, в таком случае участники мероприятия могут общаться с коллегами на «одном языке» и обговаривать наиболее актуальные вопросы в сфере контакт-центров на данный момент.
Компания Ареон Консалтинг специализируется на создании и поддержании контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco и платформы Asterisk (VICIdial). Выступает в качестве партнера ведущих игроков на рынке приложений для контакт-центров (Teleopti, Verint, ZOOM), предлагает аналитические системы на базе Oracle BI, QueueMetrics и т.д. Вместе с тем, Ареон Консалтинг владеет лучшей экспертизой по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине, а также занимается разработкой приложений (web,mobile).
Это позволяет покрыть практически любые потребности компаний-заказчиков, которые постоянно работают над улучшением качества обслуживания своих клиентов.
23 марта 2017 году Сергей Маглюй, генеральный директор Ареон Консалинг, выступит на конференции ВАКЦ в роли спикера и расскажет об успешном опыте в реализации омниканального обслуживания клиентов (чат-ботов, WebRTC, мобильных приложений, E-mail и т.п.).

https://favor.com.ua/blogs/28225.html