Киев, 22 ноября 2017 г. —Xerox (http://www.xerox.ua) достиг ряда корпоративных целей на 2020 год в области повышения энергоэффективности, сокращения выбросов парниковых газов, экономии воды и оптимизации потерь рабочих дней. «Отчёт о социальной ответственности» (https://www.xerox.com/corporate-citizenship/2017/) Xerox был подготовлен в соответствии с требованиями руководства GRI G4 и новыми стандартами отчётности GRI, опубликованными в конце 2016 года. Корпорация публикует отчёты о социальной ответственности (https://www.xerox.com/en-us/about/corporate-citizenship) уже 12-й год подряд. В отчёте приведён обзор активностей и достижений Xerox в области корпоративной социальной ответственности (КСО). Он охватывает общественное, экономическое и экологическое направления, включая здоровье и безопасность потребителей, этику, экологическую ответственность, развитие персонала, этнокультурное и гендерное многообразие и управление цепочками поставок. Основное внимание Xerox уделяет тем областям КСО, которые приносят пользу как корпорации, так и потребителям, сотрудникам, местным сообществам, инвесторам, поставщикам и негосударственным объединениям. «Основатель Xerox Джо Уилсон создал всемирно известную инновационную компанию, которая изменила принципы работы и обмена информацией по всему земному шару, — говорит Джефф Джейкобсон (https://www.xerox.com/en-us/about/executive-leadership/corporate-officers/jeff-jacobson-biography), генеральный директор Xerox. — Он также стал основоположником корпоративной системы ценностей и чувства ответственности, которые находят отклик в каждом из нас. Я часто побуждаю наших сотрудников думать о том, каким образом Xerox может нести людям добро. И я каждый день восхищаюсь, когда слышу отзывы и истории успеха наших потребителей, которые достигли большего благодаря упорной работе сотрудников Xerox». «Отчёт о социальной ответственности» за 2017 год охватывает следующие основные направления деятельности Xerox в сфере КСО: – Этичное управление (https://www.xerox.com/corporate-citizenship/2017/commitment/corporate-social-responsibility-governance.html) Информация о политике Xerox в области КСО передаётся каждому сотруднику корпорации на всех уровнях, включая членов совета директоров, для которых контроль действий в этой сфере является первостепенной обязанностью. – Защита окружающей среды (https://www.xerox.com/corporate-citizenship/2017/sustainability/) С 2012 года Xerox в своих подразделениях по всему миру сократил потребление электроэнергии на 20% и уменьшил выбросы загрязняющих веществ на 28%, что соответствует 92 000 тонн в эквиваленте CO2. Это равноценно уменьшению ежегодного мирового трафика пассажирских автомобилей на 19 000. – Забота о местных сообществах (https://www.xerox.com/corporate-citizenship/2017/community-involvement/) В 2016 году корпорация инвестировала миллион долларов в программу вовлечения местных сообществ (Xerox Community Involvement Program). Подкрепив материально дух благотворительности Xerox, эта программа помогла развитию местных сообществ, в которых сотрудники корпорации живут и работают. Свыше 10 000 сотрудников Xerox приняли участие более чем в 900 подобных проектах. – Улучшение условий труда (https://www.xerox.com/corporate-citizenship/2017/workplace/) Обеспечивая безопасные и равные для всех условия труда, корпорация Xerox создала для сотрудников легкодоступные каналы обратной связи и провела исследования культурных особенностей в 50 странах на 19 языках. – Потребители на первом месте (https://www.xerox.com/corporate-citizenship/2017/customer-experience/) Клиенты Xerox являются его партнёрами по инновациям. Корпорация проводит с ними семинары, чтобы изучить будущее их бизнеса и найти новые возможности применения своих технологий. На основе этого анализа Xerox разрабатывает новые продукты и услуги, ориентированные на цифровую трансформацию. Тем самым корпорация решает проблемы потребителей и способствует формированию гибкого рабочего места будущего. – Добросовестное ведение бизнеса (https://www.xerox.com/corporate-citizenship/2017/good-business/) Xerox девятый год подряд входит в список ста наиболее социально ответственных компаний 100 Best Corporate Citizens (https://www.news.xerox.com/news/Xerox-Among-Top-100-Companies-by-CR-Magazine), который составляет журнал Corporate Responsibility Magazine. Кроме того, Xerox — одна из 13 организаций, которые входят в список самых этичных компаний мира World’s Most Ethical Companies (https://www.news.xerox.com/news/Xerox-named-as-one-of-worlds-most-ethical-companies-for-11th-year) все 11 лет существования рейтинга. Более подробная информация о работе Xerox в области социальной ответственности доступна на сайте: www.xerox.com/citizenship. Информационная справка о компании Xerox Xerox — технологический лидер с годовым оборотом 11 млрд долларов. Благодаря инновационным решениям компании во всем мире меняются принципы работы и обмена информацией. Уникальная экспертиза Xerox помогает организациям любого размера наращивать производительность и прибыльность бизнеса, а также повышать уровень удовлетворённости клиентов. Xerox активно сотрудничает с компаниями СМБ, крупными бизнес-структурами, государственными учреждениями, полиграфическими предприятиями и сервисными компаниями. Xerox представлен более чем в 160 странах мира. Специалисты Xerox знают, что лежит в основе рабочих процессов. Компания успешно решает задачи в сферах бумажного и электронного документооборота, офисных и мобильных технологий, удовлетворяя индивидуальные и общественные потребности. Xerox автоматизирует, персонализирует, анализирует и защищает процессы работы с информацией, помогая заказчикам развивать бизнес. Контакты для СМИ: Ирина Денисенко, Pleon Talan (050) 690-12-47,irina.denisenko@pleon.ua Xerox® и Xerox and Design® являются товарными знаками Xerox в США и/или других странах. ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/blogs/29201.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 22 листопада 2017 р.