Национальный оператор почтовой связи Украины оптимизировал дистанционные коммуникации с помощью омниканального контакт-центра, предоставленного Ареон Консалтинг. Клиенты Укрпочты уже сегодня могут получить качественную консультацию по любому каналу при обращении в Facebook, Instagram, Twitter с помощью контактного центра на платформе VICIdial (http://areon.ua/press/news/332-vicidial-areon) в кратчайшие сроки. По словам и.о. генерального директора Укрпочты Игоря Смелянского: «Начинали только с обработки входящих звонков в контакт-центре, а сегодня мы предоставляем выбор – отвечаем на письменные и электронные обращения, общаемся с пользователями в Facebook, Instagram, Twitter, а также в Youtube». На сегодняшний день Укрпочта обладает современным технологическим решением, с акцентом на оптимальное соотношение «цена-качество». Это удалось реализовать за счёт выбора контакт-центра (http://call-centers.com.ua/blogs/43-konsalting/68-auto-callcenter) на платформе VICIdial от компании Ареон Консалтинг. VICIdial Contact Center Suite – это профессиональная платформа, которая имеет широчайший функционал, гибкую настройку маршрутизации и позволяет эффективно обрабатывать обращение клиентов в различных каналах в единой системе. Система отчётности помогает вычислить каждое слабое место вне зависимости от обслуживаемого канала в процессе и помочь в решении предоставления качественных услуг для клиента. После внедрения решения в ИТ-инфраструктуру Укрпочты, 80% вопросов клиентов решаются при первом обращении. При полуторакратном увеличении обращений пользователей уменьшается ожидание ответов, троекратно увеличиваются исходящие звонки, потерянные звонки составляют всего полтора процента (для подобных звонков создан специальный алгоритм обработки). «Благодаря слаженной работе, удалось организовать процесс внедрения контакт-центра, ориентированный на результат. Решение VICIdial имеет обширные функциональные возможности и это позволяет отрабатывать различные подходы и постоянной повышать качество обслуживания», – отмечает Константин Торхов, директор по развитию компании Ареон Консалтинг. ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/blogs/29999.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 18 липня 2018 р.