Ассистирующая компания «КОРИС Украина» подвела итоги 2018 года
В 2018 году контакт-центр «КОРИС Украина» урегулировал 23 000 случаев, что на 24% больше, чем в предыдущем году. Оборот по всем линиям бизнеса (обслуживание выезжающих за рубеж, ассистанс по ДМС, технический ассистанс) увеличился на 20-35%. Валовые поступления возросли на 21% по сравнению с результатами 2017 года. Чистая прибыль компании увеличилась в 7 раз и составила 2 млн грн.
Столь значительный рост был обусловлен как увеличением объема сотрудничества с существующими клиентами, так и привлечением новых. За 2017-2018 годы «КОРИС Украина» заключила договора с 6 новыми страховщиками. Также, на результат существенно повлияло внедрение нового продукта – урегулирование убытков по страхованию гаджетов.
Увеличение прибыльности позволило «КОРИС Украина» существенно обновить техническую базу контакт-центра, что ожидаемо, улучшило качество клиентского сервиса. Уже с осени более 2/3 обращений клиентов из-за рубежа осуществляются посредством новых медиа: Skype, Viber, электронной почты. Изменения в сфере коммуникаций повышают требования к технологичности контакт-центра.
За 2018 год проведена значительная работа по расширению сети подрядчиков. В частности, сеть «КОРИС Украина» пополнилась 60 новыми партнерами внутри Украины и около 50 зарубежными подрядчиками.
В наступившем году компания отмечает 25-летний юбилей. Напомним, «КОРИС Украина» – первая специализированная ассистирующая компания в Украине, была основана в 1994 году. Услугами ассистанса за годы работы воспользовались более 250 000 клиентов по страхованию выезжающих за рубеж и более 380 000 клиентов по техническому ассистансу (КАСКО, ОСАГО, сервисные программы автоимпортеров и дилеров).
Справка о компании «КОРИС Украина»:
• Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.
• Основные направления деятельности компании:
– Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж
– Медицинский ассистанс внутри Украины
– Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)
• За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира. Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины.
• За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.
• «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP».