Национальный телеком-оператор Киевстар вместе со стартапом WInfoSpot запустил новый информационный сервис в фирменных магазинах. Теперь клиенты Киевстар могут получить информацию об услугах оператора в конкретном магазине, подключившись на смартфоне к бесплатной Wi-Fi сети Starinfo. Благодаря Starinfo посетители могут быстро получить информацию: – об актуальных акции; – об индивидуальных предложения абонентам, учитывая их профиль использования телеком-услуг оператора; – ответы на самые распространенные вопросы абонентов; – о преимуществах контрактного обслуживания, как перейти на контрактные тарифы и многое другое. Starinfo работает в 200 фирменных магазинах Киевстар. В марте 2019, когда услуга работала в тестовом режиме, новым сервисом воспользовалось свыше 20 тыс. клиентов. Стартап WinfoSpot, вместе с которым реализован сервис Starinfo – финалист телеком-акселератора от Киевстар и RadarTech. WinfoSpot предлагает решения, которое делает бесплатную точку доступа Wi-Fi персонализированным информационным инструментом. Сразу после подключения к сети на экраны смартфонов выводится полезная для клиентов информация. Сервис не требует установки приложений или регистрации. Контент в нем можно настроить для каждого магазина или даже для отдельного клиента. «Теперь нашим клиентам не надо ждать в очереди, чтобы получить ответы на популярные вопросы. Сотрудничество с WInfoSpot – один из шагов на пути диджиталиции клиентского опыта. Это важная часть стратегии развития ритейла Киевстар, которая поможет сделать обслуживание клиентов еще лучшим. И уже сейчас мы наблюдаем рост продаж и доходов благодаря партнерству с WInfoSpot», – комментирует Ольга Смысленова, директор по розничным продажам Киевстар. Сейчас ритейл-сеть Киевстар насчитывает 450 фирменных магазинов в 230 населенных пунктах. В том числе и в городах с населением до 10 тыс. человек. В магазинах Киевстар абоненты могут не только приобрести смартфоны и другие гаджеты на выгодных условиях, но и получить консультации экспертов и широкий перечень услуг: подключить «Домашний Интернет» или «Домашнее ТВ», выбрать новый выгодный тарифный план или перейти на контрактное обслуживание, заменить SIM-карту на USIM, чтобы присоединиться к пользователям 4G. ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/blogs/31144.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 10 квітня 2019 р.