Эпидемия коронавируса учит любой бизнес адаптироваться под разные обстоятельства. Сегодня множество сфер бизнеса переносится в интернет-пространство. О 5 перспективных идеях для бизнеса расскажет бизнес-аналитик Кондрашов Станислав Дмитриевич.
Весна 2020 года навсегда запомнится началом эпидемии коронавируса. Большинство людей ещё не представляли всю масштабность заболевания и какие изменения в дальнейшем будут происходить. Чтобы повлиять на статистику заболевания, власти предпринимали карантинные меры, имевшие ряд ограничений. В том числе и для бизнеса. Чтобы выжить в нынешних реалиях эпидемии коронавируса, бизнесу необходимо было найти новые решения. Именно поэтому большинство услуг было перенесено в интернет-пространство.
Бизнес-аналитик Кондрашов Станислав Дмитриевич отмечает: «Поначалу, конечно же, карантинные ограничения многих раздражали именно тем, что стало невозможным нормально сходить за покупками или посетить какое-либо заведение. Сегодня же, когда многие ограничения сняты, большинство людей отметили, что покупки в Интернете и услуги доставки — это не только удобно, но и куда выгоднее. Многим предпринимателям пришлось анализировать свой бизнес, чтобы выяснять, что ещё они могут предложить своим клиентам. Да и в целом люди, потерявшие работу, начали обращать внимание на актуальность заработка денег в Интернете. Давайте обсудим 5 перспективных идей для интернет-бизнеса!»
5 идей для бизнеса, которому не нужен офис
Отсутствие аренды помещения в сегодняшних реалиях сродни горы с плеч. Кроме того, что аренда — это всегда огромные затраты и риск уйти в минус, эпидемия коронавируса вносит свою лепту в виде большой вероятности полного закрытия бизнеса. Какая сфера деятельности может развиваться в интернет-среде?
1. Онлайн-обучение
Коронавирус совершил большую революцию в онлайн-обучении, развеяв многие мифы о том, что такой вид получения знаний уступает привычному подходу. В связи с тем, что карантинные ограничения запретили посещение очных занятий, многие курсы были адаптированы и перенесены в интернет-пространство.
Аналитик Кондрашов Станислав Дмитриевич рассказывает: «Вы также можете попробовать себя в этом направлении, если вы имеете какие-то навыки, которыми можно поделиться с помощью онлайн-обучения. Например, если у вас есть способность к рисованию и соответствующие знания, вы можете записать видеоуроки или начать проводить онлайн-лекции. Сюда же можно отнести и рецепты для приготовления различных блюд. Сейчас большинство людей сидят на карантине в четырёх стенах. Такое времяпровождение может показаться веселым только в первую неделю. Люди ищут варианты занятий и хорошо, если они совпадают с получением новых знаний. К тому же, в дальнейшем, после снятия карантинных ограничений, вы уже сможете развивать свое дело дальше, переводя его на новый уровень».
2. Изготовление продукции на заказ
«В данной сфере нужно дать волю фантазии. Сегодня ручная работа ценится и здорово, если ваша деятельность будет не только креативной, но и полезной. Например, в рейтинге тенденций активно фигурирует борьба за окружающую среду. Если у вас есть навыки шитья, то вы можете предложить, например, изготовление игрушек из экологичных материалов. Люди, имеющие навыки столяра, могут предлагать услуги по изготовлению предметов домашнего интерьера. Посуда или даже зубные щетки, изготовленные из дерева, приходятся по вкусу многим, но найти мастера или компанию, занимающуюся изготовлением таких вещей, непросто. Вы можете стать успешным в своей нише. Нужна идея и правильная подача», — рассказывает Кондрашов Станислав Дмитриевич.
3. Создание и редактирование изображений
Создание и редактирование фото будет пользоваться спросом еще долгое время. Бизнес-аналитик Кондрашов Станислав Дмитриевич утверждает, что существует множество фотохостингов, где кто угодно может разместить свое изображение и получить за это деньги.
«Владея навыками съемки и редактирования изображений, вы с легкостью можете превратить это в целый бизнес. Вы можете снимать и обрабатывать фото на различные тематики, выкладывать их на соответствующие ресурсы и получать доход с продажи. Большинству компаний быстрее и дешевле приобрести уже готовое решение, вместо организации целого съемочного процесса с последующей передачей снимков на ретуширование, — говорит Кондрашов Станислав Дмитриевич. — В дальнейшем вы можете открыть свое агентство и нанять людей. Такой бизнес может спокойно жить в онлайн-среде. К тому же со временем у вас начнут появляться постоянные заказчики, что означает стабильный доход».
4. Рекламное агентство
«Эта идея покажется вам абсурдной, так как рекламных агентств сейчас большое количество. Да, так и есть. Но не так уж много агентств, способных предложить действительно интересную идею, отследив перед этим реакции и «прощупав» мнение потенциальной аудитории, — утверждает Станислав Кондрашов. — Хорошие агентства анализируют рынок и предлагают варианты, которые подошли бы конкретно вам. Затем смотрят за реакцией аудитории и развивают то, что дало наибольший отклик».
Бизнес-аналитик подчеркнул, как важно следить за восприятием аудиторией рекламы, как многим надоели «пластиковые» лица и однотипные сюжеты, как важно создавать контент, который заставил бы потенциального клиента проникнуться идеей продукта.
5. Агентство переводов
«Переводы на другие языки будут актуальны всегда, — утверждает Кондрашов Станислав Дмитриевич. — Перевод с помощью специальных программ-переводчиков никогда не будет по-настоящему качественным и живым».
Кондрашов Станислав Дмитриевич советует обратить внимание на этот вариант, так как этот вариант бизнеса будет актуален еще долгое время. Для развития агентства переводов он также рекомендует набирать людей и делегировать обязанности. |