Всплеск онлайн-покупок. Как это повлияет на упаковку? Покупатели в Украине штурмом вышли в Интернет во время блокировки, и более 90% будут продолжать делать покупки в Интернете после блокировки. Что это означает для упаковочной промышленности? Что ж, мы, безусловно, будем гораздо более занятыми и ответственными за воздействие на окружающую среду! Многим из нас достаточно взглянуть на самих себя или, может быть, на друзей и семью, чтобы увидеть, насколько радикально изменились наши покупательские привычки. Согласно отчету, огромный рост онлайн-покупок продолжается, потребители провели последние 4 месяца, не имея другого выбора, кроме как использовать Интернет для покупки предметов первой необходимости, развлечений и даже садового инвентаря. Люди, которые обычно не доверяют покупкам в Интернете или предпочитают «попробовать, прежде чем покупать», теперь с удовольствием совершают покупки в Интернете и будут продолжать делать это после блокировки. Блокировка COVID19 привела к уже заметному росту онлайн-покупок на 5 лет, что привело к огромному росту онлайн-заказов, которые требуют упаковки для безопасной доставки (https://viskom.com.ua/vozdyshnaya-podyshka-airwave/) в пункт назначения. Также было зарегистрировано, что 21% населения Украины с большей вероятностью будет делать покупки в компаниях, которые отправляют товары в экологически чистой упаковке. Хотя все мы знаем о воздействии отходов упаковки на окружающую среду, будь то использование слишком большого количества пузырчатой ​​пленки или отправка продуктов в негабаритных коробках. Вопрос в том, почему мы до сих пор наблюдаем, как это происходит? Покупатели из Украины замечают это с каждым днем ​​все больше и больше, потому что они покупают онлайн еженедельно. Дело не в том, что неправильная упаковка когда-либо прекращалась и теперь увеличилась из-за блокировки, это просто осталось незамеченным. По мере того, как мы приближаемся к пику онлайн-покупок – Черной пятнице и Рождеству, предприятиям необходимо быть готовыми к огромному спросу на упаковку и нести ответственность за то, как они упаковываются. Пришло время упаковочным компаниям перейти на более экологичную упаковку (https://viskom.com.ua/upakovochnaya-perforirovannaya-kraft-bumaga-paperpack/). Почему? Потому что доля потребителей, которые настаивают на экологичной упаковке, существенно возрастет, когда мы начнем понимать, сколько ненужной упаковки мы выбрасываем, а в некоторых случаях не знаем, как ее утилизировать. Если предприятия в Украине не начнут действовать в ближайшее время, они останутся позади, когда дело доходит до покупок в Интернете. Существует ряд бумажных альтернатив пластиковой упаковке, и бумага является очевидным выбором, поскольку она на 100% пригодна для вторичной переработки, биоразлагаема и экологична. Мало того, что бумага на 100% пригодна для вторичной переработки, если вы выберете правильный тип подушки, она будет прочной и гибкой, что поможет свести к минимуму использование материала и снизить затраты. Фактически, во многих случаях клиенты экономят деньги, переходя с пластика на бумагу. Дело не только в расходе материала, но и в сокращении поломок и экономии времени упаковки. Возможно, самое главное, пользователи бумаги радуют своих клиентов привлекательной упаковкой, которую легко повторно использовать и утилизировать, что гарантирует, что они будут возвращаться снова и снова. Как потребители, все мы знаем разочарование, когда открываем упаковку, которая сильно задыхается в пузырчатой ​​пленке. Взгляните на некоторые из альтернатив, которые мы рекомендуем здесь: https://viskom.com.ua/upakovochnye-materialy/ ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/blogs/33847.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 21 квітня 2021 р.