Сегодня маркетплейс спонсорского контента PRNEWS.IO сотрудничает с издателями по всему миру. Он помогает клиентам размещать статьи и пресс-релизы в десятках тысяс СМИ, а паблишерам привлекать дополнительный трафик и монетизировать свои онлайн-ресурсы. С 01.03.2020 по 01.03.2021 года количество площадок в каталоге PRNEWS.IO (https://prnews.io/ru/sites/) увеличилось в 2 раза: с 29 тыс. до 59 тыс. сайтов. За год компания расширила базу европейских СМИ. Теперь пользователям онлайн-сервиса доступны медиа Польши, Чехии, Франции, Испании и Германии. Всего в каталог входят онлайн-площадки из 213 стран. Пандемия ускорила все бизнес-процессы. В частности, по данным из открытых источников, именно она вынудила более 35% компаний перевести свои рабочие процессы в цифровую сферу. Закономерно, что теперь бизнес делает ставку на цифровую трансформацию и продвижение в Интернете. «Это звучит парадоксально, но именно благодаря пандемии стало проще и быстрее продвигать бренд с помощью онлайн-технологий. Игнорировать тренд невозможно: поэтому наша команда делает все, чтобы упростить бизнесу задачи по продвижению на новых рынках и за рубежом. Это же касается и работы с личным брендом. Побочным эффектом COVID-19 и карантинных ограничений стало то, что стерлись административные границы, временные и финансовые ограничения. Мы оседлали эту волну, разработав под запросы клиентов дополнительные сервисы и поставили в план увеличить до конца года количество сайтов на платформе до 100 тыс. площадок», – комментирует масштабирование платформы основатель PRNEWS.IO Александр Сторожук PRNEWS.IO (https://prnews.io/ru/) — площадка для коммуникации между медиа, издателями и заказчиками из сферы маркетинга, PR и онлайн-продвижения. ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/blogs/33869.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 27 квітня 2021 р.