Заинтересованы в продвижении бизнеса в интернете? Рассматриваете поисковую оптимизацию, баннерную и контекстную рекламу, не понимая, какой из перечисленных вариантов лучше выбрать? Вы не зря начали читать данную публикацию. Далее расскажем, в каких случаях контекстная реклама позволит реализовать поставленные бизнес-задачи, подняться на новый уровень и стать более успешным. Что продвигаем в сети Большинство современных компаний периодически заказывают контекстную рекламу «Гугл», Wezom (https://wezom.com.ua/kontekstnaja-reklama-v-google-ads) – прогрессивное агентство системных решений, которое помогает создавать эффективные кампании. Однако его специалисты порой предлагают достойную альтернативу этому методу продвижения, если она окажется более результативной в конкретном случае. Контекстные объявления, в свою очередь, выступают must have для следующих веб-ресурсов: 1. Сайты на flash. Они весьма плачевно индексируются поисковыми системами, что делает невозможным продвижение в топ. Решить проблемы реально только посредством создания HTML-копии или контекстных объявлений. 2. «Молодые» интернет-площадки. Если разработка ресурсов была недавно завершена, а желание развиваться и обслуживать реальных клиентов не дает покоя, значит, нужно заказывать рекламную компанию у профессионалов. PPC (https://wezom.com.ua/kontekstnaja_reklama) приведет людей, сделает сайт узнаваемым и позволит заполучить первую целевую аудиторию. На индексацию, в свою очередь, нужно время. Однако помните, что ресурс должен быть логичным, удобным и информативным, иначе он вызовет недоверие у ЦА. Подготовьте его к первой рекламной кампании, не торопитесь. 3. Сайты, у которых большое количество конкурентов. В таком случае заветное место под солнцем занять сложно, но возможно. PPC – один из инструментов, который позволяет обогнать конкурентов при наличии небольшого бюджета. SEO-оптимизация – дело затратное, требует немало сил и вложений. Владельцам других ресурсов можно рассматривать PPC как метод продвижения, если стоит цель привлечь трафик и увидеть быстрый результат. Контекстная реклама как незаменимый помощник Метод продвижения PPC представляет большую ценность для владельцев бизнеса в сети, когда запланировано введение нового товара или услуги на рынок. С помощью контекстных объявлений удастся сообщить о новости и популяризировать продукт, в том числе повысить узнаваемость бренда. Создание кампаний имеет смысл и в следующих случаях: · обновление ассортимента. Актуально в момент презентации новой коллекции, полезно как для постоянных клиентов, так и случайных гостей сайта, которые заинтересованы в покупке «новинки»; · оповещение ЦА о разовых акциях. Потенциальные клиенты не упустят возможности купить желаемую вещь и прилично сэкономить. Приток заказов будет большим, оборот товаров и прибыль – такими же; · ребрендинг. Создавайте яркие тематические объявления, используя эффектные визуальные элементы. Они привлекут внимание и останутся в памяти ЦА. Надеемся, что представленная информация будет для вас полезной. Напомним, что создание рекламных кампаний лучше доверять профессионалам, в противном случае вероятность слива бюджета будет высокой. Только специалист, который развивается и следит за обновлениями в своей сфере, может создать «рабочее» объявление. ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/blogs/34294.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 26 серпня 2021 р.