«Фаворити Успіху» logo Контакт-центры: лучшие практики 2021
© FAVOR.com.ua
 
Контакт-центры: лучшие практики 2021
  

30 сентября 2021 года состоится значимое мероприятие в сфере контакт-центров – «Контакт-центры: лучшие практики». Все ведущие профессионалы рынка и специалисты по дистанционному обслуживанию клиентов будут обмениваться опытом на одной площадке.

Прошлый год был вызовом для всех нас. Огромное количество ограничений, мер предосторожности и маленькое время на адаптацию к ситуации, позволило нам понять, что новые реалии мира очень гибкие и потребность быстро адаптироваться, давно не потребность, а –необходимость.

Не смотря на пандемию, мы смогли провести два успешных мероприятия, которые помогли участникам узнать о новых методиках удаленной работы, современных подходах, а также эффективных инструментах развития компаний. Сложившаяся ситуация научила нас проводить мероприятия в наиболее безопасном формате и с абсолютно нестандартными решениями по поводу активностей. Суммарно, мы ввели семь новых активностей и в этом году будем радовать множествами нововведений на конференции «Контакт-центры: лучшие практики» 2021:
 

Ведущие специалисты рынка контакт-центров

С ростом обьема информации, мы становимся её «фильтрами». Бизнес-каналы в YouTube, экспертные блоги в социальных сетях и еще куча возможностей потреблять. Но поскольку мы изначально выбрали фокус на опыт и экспертность, наши спикеры не «профессионалы во всех вопросах», они эксперты своей конкретной ниши. Обмен опытом со специалистами своего дела позволит взглянуть на проблемные места участников под другим углом, что в результате повысит уровень вашей компании.

Ссылка на наш канал в YouTube -https://www.youtube.com/user/areonconsulting
Стройте бизнес эффективно и развивайтесь в своём направлении, а мы в этом вам поможем!

Новые возможности для обмена опытом

Постоянное усовершенствование и улучшение подходов к людям компании (внутренним и внешним) говорит об успешности компании в 21 веке.
30 сентября, конференция будет представлять 12 практических докладов, более чем 30 реальных кейсов и много интерактивных мастер-классов и 5 презентаций от победителей награды DzWINNER, лучших, полюбившихся аудитории, спикеров прошлых мероприятий, а также 9 очень интересных и не форматных активностей и систему интерактивного голосования для определения будущих трендов.

Продуктивный обмен опытом и максимально полезная информация о сфере контакт-центров – новые возможности и позитивный рывок для компании и вас как специалиста в целом!
 

Награда DzWINNER – признание рынка контакт-центров

На осенних конференциях мы узнаем победителей Награды DzWINNER, которые задают вектор трендов на весь последующий год. Именно поэтому, «Контакт-центры: лучшие практики» и DzWINNER являются отличной комбинацией для определения ключевого двигателя рынка контакт-центров на отечественном пространстве.

Финалисты осенней Награды DzWINNER поделятся своими лучшими кейсами и практическими подходами в рамках мастер-классов конференции, чтобы вы на практике оценили их бенефиты!

Ограничения по безопасности на конференции

Во время обучения мозг человека испытывает физические изменения. На это влияет множество факторов: запахи, звуки, пространство, контент и т.п. Наша цель – это ваша максимальная вовлеченность и польза от предоставленной информации! Поэтому погружение в экспертную среду, новые знакомства и яркие эмоции только поспособствуют получению важного опыта, который в формате «онлайн», еще не доступен и невозможен. Количество участников, как обычно, будет сокращено по требованиям МОЗ, но никакие коммуникационные трудности нам не помешают развивать отечественный рынок контакт-центров!
 

Развитие украинской системы контакт-центров

Поиск новых практических инструментов для оптимизации задач и внедрение новых технологий – тяжелый и длительный процесс. Поэтому мы работаем по вектору развития огромной системы контакт-центров и два раза в год, вместе с экспертами, улучшаем процессы работы всех уровней в компаниях.

Сотни внедрений инновационных технологий и практических инструментов, которые были впервые представлены на конференции «Контакт-центры: лучшие практики», позволили многим участникам мероприятия открыть свои компании, закрепить рабочие позиции и более того, сделать ошеломительный карьерный рост.

Участникам

Будьте в тренде сферы контакт-центров Украины!
Увидимся на самом масштабном мероприятии в сфере контакт-центров!

URL: https://conference.call-centers.com.ua/conference-callcenters-2021/
 

https://favor.com.ua/blogs/34370.html