Рост рынка расходных материалов для кондиционирования и систем вентиляции напрямую связан с показателями платежеспособности как предприятий, так и населения. Благоприятная конъюнктура мировых и финансовых сырьевых рынков стала своеобразным толчком для экономического подъема 2001-2008 годов. Первое полугодие 2010 года показало рост российской экономики, где основными факторами и показателями стали повышение доходов от главных отраслей (экспортеров продукции) и замедление темпов роста инфляции. Отток сбережений из банковских вкладов к концу 2008 года стал снижаться только к началу осени 2010 года. Когда сбережения, номинированные в рублях, более чем на 20% превысили докризисный уровень. Летом 2010 года рост уровня расходов потребительского рынка не только притормозился а и заметно снизился. Но это никак не сказалось на продажах климатического оборудования, систем вентиляции и расходных материалов. Свои коррективы в потребительное поведение внесла аномальная летняя жара. Необходимо отметить, что к весне-лету 2011 ожидается рост спроса на вентиляционную продукцию, диффузоры, анемостаты, воздуховоды, продукцию по кондиционированию и многую другую, поэтому компаниям которые занимаются кондиционированием и вентиляцией уже сейчас нужно определиться с поставщиками. До сих пор сохраняется по некоторым направлениям товаров связанным с кондиционированием. Примером такого дефицита является качественная труба медная. Компания «Армада Климат», которая является крупным поставщиком оборудования и расходных материалов для систем кондиционирования и вентиляции, работая с партнерам в Москве регионах России сохраняет доступный уровень цен и стабильность поставок. Сайт компании: http://armada-climate.ru/ Компания является постоянным экспонентом интернет-выставки Expo-Pages Стенд компании: http://expo-pages.com/armada Неплохие показатели в покупательской способности показали, например, вентиляционные решетки и диффузоры, которые имеют четко определенную роль в вентиляционной системе – надежно прикрывать не очень эстетичное отверстие вентиляционного канала или воздуховода. Системы вентиляции бытового, офисного и промышленного значения имеют множество элементов. Такими элементами являются анемостаты и диффузоры потолочные. Диффузоры (плафоны) – часть вентиляционной системы, не менее важная, чем гибкие воздуховоды, вентиляторы или такие элементы крепежа, как кронштейны, уголки для воздуховодов или профиль для фланцевого соединения. В системах вентиляции диффузоры играют роль воздухораспределителей, то есть устройств, через которые воздушный поток попадает в помещение. Диффузоры помогают равномерно распределить подаваемый воздух по всей площади помещения, а также могут использоваться для индивидуального регулирования воздушного потока. Строго определенной классификации решетки и диффузоры не имеют. Однако их можно разделить по своему назначению на приточные и вытяжные. Приточные вентиляционные решетки оснащаются очень удобной деталью – мини-жалюзи, позволяющие направлять потоки воздуха в нужную сторону. Они имеют также больше подвижных деталей, ну и соответственно цену. Производство воздуховодов в последние годы постоянно совершенствуются, появляются воздуховоды из нержавеющей стали, алюминия. В 2010 году активно вошли в моду пластиковые воздуховоды. Формы воздуховодов также варьируются: применяются воздуховоды круглые и прямоугольные. С каждым годом новые наработки и современные решения позволяет эффективно организовать циркуляцию воздушных потоков как на промышленных объектах так и в жилых помещениях. Правильный выбор вышеперечисленной продукции позволит решить такие инженерные проблемы, как шум при прохождении воздуха сквозь вентиляционные решетки или наличие сквозняков, качественное распределение воздушных потоков в помещении, плавная регулировка воздуха, предотвращение конденсации вентиляционных системах, уменьшение шума оборудования. А установка диффузоров позволит получить хорошую проветриваем ость помещения при минимальном температурном градиенте. В 2010 году сохранялся также спрос на Помпы дренажные Sauermann, Aspen. Многие компании, работающие с данными помпани убедились, что продукция Sauermann – это надежное и эффективное решение. Почему же специалисты уверены в помпах Sauermann? Отметим, что конденсатные помпы компании Sauermann на мировом рынке с 1989 года. Благодаря дренажным помпам, марка Sauermann, основанная в 1976 году во Франции, заслужила себе мировую славу. За них компания получила премию Interclima в номинации «Инновация» в 1993 году. С тех пор инновация стала основным подходом к разработке новых моделей дренажных помп. Например, в том же 1993 Sauermann приступает к выпуску малогабаритных конденсатных насосов для систем кондиционирования, а в 2004 совершенствует модельный ряд, разработав новое поколение мини. Дренажные помпы британской компании ASPEN также в числе лидеров потребительского рынка. Практика показала, что во многих случаях возникает проблема с путями отвода конденсата. Для решения этой проблемы в рамках собственной компании, инженеры разработали свою первую перистальтическую или мембранную помпу. Таким образом, компания ASPEN открыла для себя новое направление по разработке и производству надежных и удобных в монтаже помп. Помпы ASPEN – Mini Orange, Maxi Orange, Mini Aqua – самая маленькая дренажная помпа, Mini Lime – раздельная помпа Mini Lime предназначена для установки: над фальш-потолком; в пластиковом коробе; внутри корпуса настенного внутреннего блока cплит системы. Было разработано множество моделей, приспособленных для всех условий и вариантов монтажа. Дополнительную информацию о поставках и ценах можно получить: Сайт: http://armada-climate.ru/ Москва: 111141 г. Москва, ул. Плеханова д11. Часы работы: с 9:00 до 18:00 сб-вск выходной тел: +7 (495) 660-02-95 Санкт-Петербург: 198097 г.Санкт-Петербург, пр. Стачек 45 к.2 оф.212 Часы работы: с 9:00 до 18:00 сб-вск выходной тел: + 7 (812) 703-59-34 / 326-55-76 / 703-59-39 armadaklimat.spb@gmail.com ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/blogs/3925.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 21 лютого 2011 р.