1 апреля сервису онлайн-рекламы «Картинка» исполнилось два года. После привлечения ангельских инвестиций в сентябре 2010 года проект начал быстро расти и развиваться, а до инвестирования сервис работал более года в формате бутстреппинга, когда практически все делалась двумя основателями Сергеем Покровским и Александром Шапаловым. За эти 2 года, приложив все свои усилия и собрав хорошую команду, они вырастили проект от голой идеи до полноценной компании. Что же такое Картинка? Картинка (http://www.kartinka.net/) дает возможность сайтам заработать на своих фотографиях, размещая на них тематическую рекламу. Более того, сервис предоставляет дополнительный интерес посетителям. Например, мы видим фотографию девушки с красивой сумочкой. При наведении мышкой на сумку, посетитель увидит соответствующие предложения Интернет-магазинов. При клике по ним он может перейти в магазин, где можно купить этот или похожий товар. Ну а собственно рекламодатели получают возможности размещать свои предложения, контекстные строки или баннеры на фотографиях – получая заинтересованных посетителей и будущих клиентов. За этот год сервис онлайн-рекламы Картинка привлек более 100 сайтов и несколько десятков крупных рекламодателей. В системе около 3 млн фотографий, которые показываются пользователям более 2 млн раз в сутки. Средний CTR по системе – около 1%. За эти два года Картинка (http://www.kartinka.net/) проделала большой путь. Впереди – волны новшеств, продолжение роста и расширение на новые рынки! Контактная информация: E-Mail: support@kartinka.com.ua Тел.: 044 597-1003 ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/blogs/4304.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 4 квітня 2011 р.