Благодаря новым техническим возможностям, Первый информационный портал «Обозреватель» принял решение о запуске новой услуги – видеорекламы. Новый формат возьмет самое лучшее, из уже знакомой, для всех телерекламы. По словам директора по маркетингу и развитию «Обозревателя» (http://obozrevatel.com/) Григория Маленко, данная услуга имеет целый ряд преимуществ, главная из которых – принципиально новое качество контакта с пользователем. «Возникает не просто баннер, а полноценная видеореклама – максимально информативная и интересная», – сказал Маленко. В этом контексте он добавил, что «Обозреватель» намерен избирательно относиться к рекламному контенту с тем, чтобы читатели ОБОЗа получали лучший рекламный продукт. «По большому счету, это довольно агрессивная реклама, но мы собираемся использовать ее очень мягко, очень дозировано и очень контекстно», – рассказал Маленко. Он пояснил, что данный вид рекламы будет использовать все возможные таргетинги, которые используются на сегодняшний день», – добавил директор по маркетингу и развитию. Сравнивая телевизионную рекламу с рекламой в интернете, Маленко заметил: «В телерекламе очень дорогой порог входа, в отличие от интернет-рекламы». Еще одним важным преимуществом видеорекламы является существенная экономия средств рекламодателя, расходуемых на производство рекламного продукта. Сегодня «Обозреватель» (http://obozrevatel.com/) готов размещать на своих ресурсах рекламные видеоролики, изготовленные для телевидения, без какого-либо пост-продакшн, адаптируя рекламный контент на своей стороне. Единственное отличие от телевизионной версии ролика будет заключаться в его продолжительности, которая составит порядка 7-12 секунд» Говоря о стоимости размещения видеорекламы на «Обозревателе», директор по маркетингу и развитию рассказал, что данная услуга обойдется рекламодателям вдвое дешевле, чем на аналогичных ресурсах. «Мы установили конкурентную цену – CPM составит примерно 200 гривен», – рассказал Маленко. ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/blogs/4747.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 1 червня 2011 р.