СК «АХА Страхование» провела очередной замер удовлетворенности клиентов, которые прошли через центры выплат компании. В мае 2011 года доля клиентов, довольных качеством обслуживания в центрах урегулирования АХА составила 87% – максимального показателя за все время проведения опросов. Доля недовольных снизилась до 6%. Вырос и процент клиентов, удовлетворенных профессионализмом сотрудников АХА – 91% и всего 5% недовольных. «Качество сервиса – главный элемент глобальной стратегии Группы АХА (http://axa-ukraine.com/ru/) во всем мире. Отслеживают его регулярно, причем, одинаковое исследование проводится во всех странах, в которых работает АХА. Стандарты качества по таким опросам довольно высоки. Можем сказать, что результат Украины очень близок к показателям работы АХА в странах Западной Европы», – отметил Максим Межебицкий, вице-президент СК «АХА Страхование». Степень удовлетворенности АХА оценивает среди клиентов, имевших страховые случаи, ведь именно выплаты страховых возмещений – один из важнейших показателей высокого уровня сервиса для страховых компаний. Данный опрос проводился среди клиентов, получивших выплаты по договорам автострахования (КАСКО). СК «АХА Страхование» (http://axa-ukraine.com/ru/) – лидер страхового рынка Украины. По итогам первого квартала 2011 года АХА занимает 1-е место по выплатам страховых возмещений (по данным журнала TOP Insurance). За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу: press@axa-ukraine.com http://axa-ukraine.com/ ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/blogs/4924.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 22 червня 2011 р.