Компания МаркетГид, являющаяся первым виртуальным торгово-развлекательным центром, ориентированным на массового потребителя, сообщает о повышении цен на медийно-баннерную рекламу. В связи с постоянным активным ростом аудитории проекта и высоким спросом со стороны рекламодателей компания запланировала трехкратное повышение стоимости медийной рекламы на сайте с 17 октября 2011 года. Отмечается, что стоимость на новостной трафик не изменится. Как сообщает директор по продажам компании МаркетГид (http://www.marketgid.com/) Наталья Баздырова, повышение стоимости услуг коснется только новых клиентов. При этом, «для всех текущих клиентов цена останется прежней в соответствии с договором, по истечении которого будут предоставляться скидки». Руководитель проекта МаркетГид Олег Шкот так прокомментировал увеличение стоимости: «Данное решение было принято давно. Компания развивается очень динамично и показывает постоянный рост таких важных показателей, как аудитория, увеличение количества сайтов-партнеров обменной сети, развитие обширных клиентских сервисов, огромное географическое покрытие мировых рынков интернет-рекламы, что является важным инструментом для рекламодателей». Международная рекламная сеть «МаркетГид» (http://www.marketgid.com/) занимает лидирующие позиции в области обмена трафиком на рынках России, Украины, США и Китая. По данным «Рамблер Топ-100», аудитория сайта www.marketgid.com составляет более 21 000 000 уникальных посетителей в месяц. Созданная тизерная сеть объединяет 12 000 сайтов, а все проекты компании, включая китайскую и американскую версию, привлекают более 30 миллионов уникальных посетителей в месяц. При этом МаркетГид входит в топ5 самых посещаемых сайтов UAnet. По данным Gemius охват Украинской аудитории составляет 22,68%, более оптимистично выглядят цифры счетчиков top.bigmir.net – 24,38%. Дневная аудитория проекта составляет более одного миллиона человек. ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/blogs/5941.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 17 жовтня 2011 р.