Cпециалисты компании Promodo на регулярной основе проводят обучающие клиентские семинары «Бизнес в сети Интернет», на которых можно получить подробную информацию о видах интернет-рекламы, ее свойствах, преимуществах и способах оценки эффективности. Семинары предназначены для заказчиков услуг интернет-маркетинга: владельцев бизнесов, менеджеров проектов, программистов, маркетологов компаний, которые желают получить целостную информацию о возможностях увеличения продаж и работы с целевой аудиторией посредством сети Интернет. Зарегистрироваться После семинара слушатели получат ответы на следующие вопросы: – Необходим ли вам сайт, и какие есть возможности по его продвижению в сети Интернет? – Сколько денег вы экономите, обратившись к специалистам по продвижению в процессе создания сайта? – Какие виды интернет-рекламы предпочтительнее для вашего бизнеса? – Готов ли ваш сайт к продвижению и что необходимо, чтобы начать его продвигать в поисковых системах? – Как выглядит процесс продвижения сайта и как выбрать подрядчика, работа которого отвечает задачам вашего бизнеса? – Какие ресурсы вам потребуются для совместной работы со специалистами по продвижению? – Как формируется стоимость продвижения, вилка стоимости услуг или как найти «золотую середину»? – Каковы реальные сроки продвижения и когда ожидать первые результаты? – Как вы можете контролировать процесс продвижения и защититься от некомпетентных специалистов по продвижению? – Вы в ТОПе, что делать дальше? Программа семинара: «Сайт как инструмент бизнеса. Определение целей создания и продвижения проекта». – Постановка задач создания и продвижения: определение показателей качества продвижения проекта, показателей эффективности (KPI); – Анализ целевой аудитории и работа с ключевыми запросами; – Выбор инструментов привлечения ЦА. Александр Колб (http://www.promodo.ua/reporters/aleksandr-kolb/), генеральный директор компании Promodo. «Поисковая оптимизация и контекстная реклама – ключевые инструменты привлечения целевой аудитории». – Поисковая оптимизация проекта (SEO) от А до Я, основные этапы; – Контекстная реклама (PPC): основные инструменты, настройка, правила работы; – Использование SEO и PPC в тандеме. Марина Молчанова, ведущий специалист по продвижению отдела контентных проектов. Артур Кушнир, руководитель отдела контекстной рекламы компании Promodo. «Оценка эффективности интернет-рекламы». – Системы интернет-статистики: основные показатели для анализа; – Способы мониторинга узнаваемости интернет-бренда; Елена Гунина, ведущий специалист по продвижению отдела электронной коммерции компании Promodo. «Интернет-реклама: взгляд со стороны клиента и подрядчика». – Подводные камни в продвижении проектов: стоимость, сроки, гарантии, ответственность, отчетность. Александр Колб, генеральный директор компании Promodo. Лекторы семинара: Эксперты компании с большим опытом работы, аккредитованы сертификатами компаний Google и «Яндекс». Многие из них являются авторами обучающих материалов, постоянными докладчиками профильных конференций в Украине, России, Белоруссии. Семинары проводятся в г. Харькове. Для обсуждения возможности проведения семинара в другом городе свяжитесь с координатором семинара. Стоимость семинара – 400 гривен Эта сумма включает в себя: – Пакет услуг по организации семинара; – Информационный пакет участника; – Кофе-брейки. Расписание и регистрация на семинар «Бизнес в сети Интернет» – 9 декабря 2011. Зарегистрироваться: http://www.promodo.ua/registration/#kharkov_09_12 *Если вы по каким-либо причинам не сможете посетить семинар, за вами сохраняется возможность посетить любой последующий семинар «Бизнес в сети Интернет» в 2012 году. Место и время проведения: г. Харьков, бизнес-отель «Аврора», ул. Артема, д. 10/12 Начало регистрации в 9.30. Семинары будут проходить с 10.00 до 16.00. Координатор семинара: Туманянц Каринэ, PR-менеджер компании Promodo, моб. +38 050 9665656 email: k.tumanyants@promodo.ru ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/blogs/6124.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 2 листопада 2011 р.