Компания ARTOX media («Артокс Медиа»), которая уже около года успешно работает на территории Российской Федерации и по праву считается одним из крупнейших рекламных агентств на территории Республики Беларусь, расширяет спектр своих услуг. Теперь клиенты имеют возможность заказать не только поисковое, контекстное продвижение или продвижение в социальных сетях, но также услуги по юзабилити, копирайтингу и комплексную подготовку к продвижению молодых сайтов. Изначально ARTOX media (http://www.artox-media.ru/) позиционировалось как агентство, профилирующей специализацией которого было исключительно поисковое продвижение и контекстная реклама. Однако потребности растущего рынка заставили ООО «Артокс Медиа» расширить охват своего влияния для более эффективной и разнообразной рекламы сайтов заказчиков в интернете. Со временем появился специализированный отдел по продвижению в социальных сетях, чуть позже – еще два подразделения, отдел копирайтинга и отдел юзабилити, которые поднимают эффективность рекламы в интернете на качественно новый уровень. Главная особенность отделов копирайтинга и юзабилити ARTOX media заключается в работе с уже пришедшими посетителями на сайт заказчика и превращением их в покупателей. Иными словами, цель этих подразделений – увеличение возможного дохода от поискового продвижения и контекстной рекламы, который при слаженной работе всех специалистов возрастает в разы. Услуги отделов копирайтинга и юзабилити «Артокс Медиа» решают две ключевые задачи: обеспечивают посетителям наиболее комфортные условия пребывания на сайте и ориентируют их на выполнение определенных действий, приносящих прибыль заказчику. Еще одной важной услугой, предлагаемой компанией «Артокс Медиа», стала подготовка к продвижению молодых сайтов, которая в последнее время получила широкое распространение и массу положительных отзывов. Суть заключается в проведении предварительных работ над сайтом, которые позволяют ему в последующем выбиться на лидирующие позиции в результатах выдачи поисковых систем по прошествии периода пребывания сайта «в песочнице» (так называется промежуток времени, в течение которого поисковая система «присматривается» к сайту и искусственно не позволяет ему выйти в ТОП). Помимо данных услуг компания «Артокс Медиа» с гордостью представляет открытие новых курсов онлайн-обучения (http://www.artox-media.ru/kurs.html), которые позволяют всем желающим получить востребованную специальность seo-специалиста или интернет-маркетолога, не выходя из дома. По многочисленным просьбам ARTOX media открывает новый курс «Веб-аналитика». Знания и навыки, полученные на этом курсе, позволят слушателям анализировать любые статистические данные, связанные с сайтом, и планировать наиболее эффективные стратегии рекламных кампаний для извлечения максимальной прибыли. ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/blogs/6474.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 28 листопада 2011 р.