Программа лояльности работает, данные о покупках собраны, что же дальше? Как с наибольшей пользой для компании использовать полученную аналитическую информацию? Разобраться в этих и многих других вопросах поможет бизнес-тренинг Вендулы Мразовой «Программы лояльности как центр прибыли компании», организованный компанией IdeasFirst. Мероприятие состоится 23-24 февраля в Киеве. Участие в бизнес-тренинге «Программы лояльности как центр прибыли компании» (http://www.ideasfirst.info/) – это возможность понять, как сделать программу лояльности прибыльной. Бизнес-тренинг предназначен для руководителей и CRM-менеджеров, отвечающих за разработку и реализацию программ лояльности в своих компаниях. Программа мероприятия построена на практических примерах из практики Вендулы Мразовой, одного из самых востребованных в Восточной Европе специалистов в сфере удержания клиентов. В ходе бизнес-тренинга участники будут работать над своей собственной программой лояльности. В программе мероприятия: – Организация работы с данными в рамках программ лояльности. – Сегментация клиентов и ее использование в персонализации коммуникаций и предложений от компаний. – Поведенческая сегментация, сегментация по ценности клиента, продуктовая сегментация. – Сегментированный директ-мейл: как это работает? – Customer Lifecycle Management как подход к построению отношений с клиентом. – Эффективное управление оттоком клиентов. – Онлайн-коммуникации в программах лояльности: что работает сегодня? – Измерение эффективности коммуникаций оффлайн и онлайн. – Контрольные группы: принцип организации и работы. – Оценка эффективности программ лояльности и управления жизненным циклом клиентов. Вендула Мразова, руководитель департамента стратегического планирования агентства Wunderman (Прага, Чехия). Вендула занимается CRM уже более десяти лет и за это время участвовала в разработке и реализации множества программ лояльности, таких как: – Программа мобильного оператора T-Mobile CR; – В2В-программа лояльности Philip Morris CR; – Программа лояльности страховой компании GENERALI; – Фешн-коалиция RENOME; – Комплексная CRM-программа для клиентов Masterfoods (бренды Pedigree, Whiskas); – Долгосрочная программа для любителей пива Staropramen; – Программа букмекерской компании Tipsport; – CRM-программа Vichy; – Программа сегментации по поведению «MTS Россия». Более подробно на сайте www.loyaltyforum.info До 31 января зарегистрироваться для участия в бизнес-тренинге можно с 15%-й скидкой. Регистрация уже открыта: по телефону: +38 044 599 09 79 по e-mail: forum@ideasfirst.info Компания IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2006 года. В активе компании – крупнейшие события для деловой аудитории (Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса»). http://www.ideasfirst.info/ ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/blogs/7069.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 18 січня 2012 р.