21 марта 2012 года в Приморье на Дальневосточной железной дороге произошли сходы вагонов. Со ссылкой на РЖД без официального решения и имени представителей компетентных органов предположена причина распространенная в различных СМИ – излом боковой рамы производства ЧАО «АзовЭлектроСталь». Предприятие «Азовмаш» имеет более чем 60-летний опыт изготовления грузовых вагонов в первую очередь железнодорожных цистерн более 40 типов. Они используются на всех железных дорогах стран СНГ, Балтии и Грузии. Как правило, их использование в соответствии с Техническими Условиями, ГОСТами, Правилами перевозок, утвержденными Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии и Грузии, обеспечивает безопасность перевозки грузов. Анализ вышеуказанных сходов говорит о возможности в случае непрофильного использования их при определенных условиях – превышение грузоподъемности и, как следствие, сверхнормативные нагрузки на детали тележки приводящие к преждевременному разрушению боковой рамы. ПАО «Азовмаш» наряду с цистернами для перевозки бензина и других светлых нефтепродуктов выпускает специализированные цистерны, которые исключают перегрузку при загрузке другими продуктами и имеют систему, обеспечивающую их бесперебойную работу в зимних условиях. ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/blogs/7875.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 22 березня 2012 р.