Как эффективно строить маркетинговую политику и какую стратегию избрать, чтобы обратить период стагнации на пользу? Чтобы использовать нынешнюю ситуацию для укрепления позиций на нестабильном, но все еще перспективном рынке. 11 апреля в Киеве, в бизнес-школе МИМ-Киев, состоится конференция, посвященная вопросам продвижения финансовых услуг Маркетинг Денег. Эффективные маркетинговые технологии в финансовой сфере. Мероприятие представляет уникальные идеи для реализации успешных стратегий. В программе конференции будут обсуждаться такие вопросы как: – потребности в качественном улучшении маркетинговых показателей эффективности в ситуации ограничения бюджетов и недостатка квалифицированных кадров; – расширение портфеля банковских продуктов через кросс-продажи, в частности по кредитным продуктам – изменение микса каналов, используемого для интегрированной коммуникации с потребителем. Смещение акцента на новые каналы продвижения – в сети интернет и социальных сетях; – необходимость продвижения услуг интернет-банкинга в on-line Подробная Программа http://www.marketingclub.org.ua/marketing_ukraine/events/2/210/ Не стоит забывать, что конференция Маркетинг Денег – это возможности для нетворкинга и контактов с лидерами финансового рынка страны. Ведь участники Мероприятия: – ТОП-менеджеры банков, страховых компаний, финансовых групп – Директора департаментов развития новых продуктов банков и страховых компаний – Корпоративные клиенты, директора предприятий малого и среднего бизнеса – Директора и специалисты по рекламе и PR банков, страховых компаний, финансовых групп – Проджект-менеджеры инфраструктурных проектов Докладчики Конференции: Оксана Алиева, Руководитель службы маркетинга и PR АО «Сбербанк России» Алекс Гармаш, консультант по развитию, Анна Слюсарчук, Руководитель департамента корпоративной идентичности и коммуникаций, UniCredit Bank (Укрсоцбанк), Дмитрий Роденко, директор Международной Маркетинговой Группы Украина, Алена Осмоловская, Директор по маркетингу и коммуникациям Dragon Capital Владимир Чеповой, Директор института изучения Украины. Автор книг «Самая честная игра» и «Перекресток». Оксана Мороз, партнер Spring Marketing Group, первого специализированного маркетингового агентства на финансовом рынке Евгений Шевченко, генеральный директор агентства UAMaster Организаторы – Украинский маркетинг-клуб MarketingJazzz и Международная Академия Маркетинга. При поддержке: Деловой клуб Социальный капитал и Владимир Чеповой. Генеральный новостной партнер — агентство Интерфакс-Украина; генеральный информационный партнер – агентство РБК Украина; генеральный медиапартнер — ЛигаБизнесИнформ; Информационные партнеры: Банки.ua, издание Банковский менеджмент, портал FinStaff.com.ua, МинФин, Украинская биржа, Market news, Республика прессы PressLook, Международная Маркетинговая Группа Украина, Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ). МВА-партнер – бизнес-школа МИМ-Киев. Соковая продукция предоставлена Galicia TM. Контакты оргкомитета: Анна Фесенко (044) 289-22-03, (093) 253-56-53, af@learning.in.ua По вопросам партнерства по проекту обращаться к Марии Король, korol@marketingclub.org.ua, (048) 799-58-77, (067) 609-85-98 ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/blogs/7938.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 27 березня 2012 р.