Служба доставки цветов по всему миру UFL завершает тестирование проверки статуса заказа в телефонном режиме без участия оператора. Теперь в колл-центре компании помимо выбора стандартных регионов доставки (по городу, по Украине, международная) появилась возможность проверить состояние заказа с помощью робота. «В нашем бизнесе чуть больше статусов у заказа и чуть большее внимание к ним со стороны клиентов, в сравнении с другими интернет-магазинами. Робот подскажет поступила ли оплата и где именно находится заказ. Мы информируем заказчика не только о принятии заказа и его доставке, а также о промежуточных стадиях «букет готов» или «выехал курьер» и т.п.» – говорит Алексей Созинов, управляющий партнер UFL (http://www.ufl.ua/). В планах компании запустить трекинг курьеров по gps и дать доступ к нему клиентам. Пока что этот функционал используют только внутри компании и доступа к передвижению курьера у заказчика нет. В компании планируют накладывать данные о перемещении водителя на карту и выводить на экран ноутбука или мобильный телефон заказчика. С недавних пор в UFL (http://www.ufl.ua/) также ввели дополнительные телефонные линии во Франции, Италии, Казахстане, Израиле, Турции и в популярных городах: Москва, Санкт-Петербург, милионники Украины. ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/blogs/8628.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 11 травня 2012 р.