На рынках, где большинство товаров и сервисов схожи, сегодня идет настоящая битва за клиентов. И один из основных инструментов конкурентной борьбы – построение долгосрочных отношений с потребителями благодаря внедрению программы лояльности. Инвестиции в программу лояльности – решение долгосрочное и серьезное. Чтобы они окупились, важно представлять, какие задачи позволяет решать современная программа лояльности, а также что потребуется от компании после ее запуска. Как определить, нужна ли вашей компании программа лояльности и если да, то какая именно? Ответ на этот и многие другие вопросы Вы найдете, приняв участие в тренинге-семинаре компании IdeasFirst «Технология организации программы лояльности», посвященном вопросам формирования лояльности потребителей. Тренинг-семинар состоится 24-25 июля 2012 года в Киеве под эгидой форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?». Программа будет полезна руководителям и управленцам в сфере маркетинга, CRM, развития бизнеса, корпоративных коммуникаций, стратегического планирования, руководителям отделов по работе с клиентами, коммерческим директорам. В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГ-СЕМИНАРА (смотреть полную программу (http://loyaltyforum.info/node/3)) – Постановка целей программы: главные принципы и ранжирование. – Основные ошибки, заблуждения и тренды программ лояльности. – Выбор механик: критерии и требования. – Расчет эффективности программы. – Выбор правовой модели. – Сегментация покупателей и ее принципы. – Использование баз данных: управление взаимодействием с клиентом. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТРЕНИНГ-СЕМИНАРА Упражнение на разработку программы лояльности с детальной проработкой каждого этапа от постановки цели до планирования запуска. Внимание! Не пропустите выгодные условия участия! При регистрации и оплате участия до 22 июня – 15% скидки! Зарегистрироваться для участия Вы можете: на сайте: http://loyaltyforum.info/workshop по телефону: (+38 044) 599-09-79 по e-mail: forum@ideasfirst.info ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/blogs/9206.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 19 червня 2012 р.