В июле 2012 года «Киевстар» закончил обновление услуги
«Автоответчик». Она стала проще в использовании, учитывает ожидания
клиентов компании и отвечает требованиям современного рынка
телеком-услуг.
«Киевстар» обновил услугу «Автоответчик»,
дополнив ее инновационными функциями. Теперь «Автоответчик» может
не только принимать звонки и голосовые сообщения, но и звонить на
номера клиентов, оставивших сообщения в голосовом ящике. Клиенты
«Киевстар», пользователи расширенной версии услуги, могут
воспользоваться новым функционалом непосредственно при
прослушивании голосовых сообщений на «Автоответчике».
Кроме того, для удобства пользования услугой, «Киевстар»
упростил структуру голосовых подсказок и меню «Автоответчика» по
номеру 775. Настройки стали более простыми, а подсказки –
лаконичными и понятными для пользователей. Также отменено введение
по умолчанию пароля при каждом доступе к «Автоответчику».
Как отметил начальник сектора управления мобильными продуктами
«Киевстар» Максим Деревянко, обновленная услуга
«Автоответчик» стала более клиент ориентированной:
«Автоответчик» — одна из первых услуг «Киевстар». Наблюдая за
динамикой ее развития, мы уверены, что движемся в правильном
направлении. Ведь использование автоответчика в случае, когда нет
возможности ответить на звонок, — это хороший тон по отношению к
партнерам, коллегам, клиентам, знакомым и друзьям. Сейчас мы
предлагаем нашим клиентам оценить обновленный сервис и перейти на
новую ступень общения».
Услуга
«Автоответчик» от «Киевстар» прекрасно заменяет личного
секретаря: принимает звонки и голосовые сообщения в то время, когда
абонент не может ответить. Заказать услугу можно по номеру
477*33*, через систему самообслуживания «Мой
Киевстар» или набрав код *100*04*2#. Подробную
информацию о работе сервиса можно найти
на сайте компании.
«Киевстар» —
инновационная компания, которая всегда следит за тенденциями
современного рынка телекоммуникационных услуг и использует лучший
мировой опыт в этой области.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Справка о «Киевстар»
«Киевстар» — оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного
интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного
исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар»
является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые
города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов,
все основные национальные и региональные трассы, большинство
морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги
EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые
услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Киевстар» — опытный участник рынка услуг фиксированной связи
для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть
широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует
в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd.
предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар»,
djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» — улучшать жизнь
благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества.
С октября 2010 г. в состав объединенного «Киевстар» —
бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. — входят два украинских
телекоммуникационных оператора — АО «Киевстар» и «Beeline-Украина»
(АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
|