Frosch – зеленый эксперт чистоты
Более 25 лет назад на немецком рынке появилась первая линия экологически-чистых моющих средств – Frosch.
Продукт, отвечающий своему времени. Ведь вторая половина 80-х отмечена эпохой перемен. Бездумное обращение с природой не прошло безнаказанно. Появилось новое экологического сознание: «зеленое» отношение к окружающей природе.
С тех пор в жизни пионера экологического движения главную роль играют три фактора:
- экологичность;
- безопасность для здоровья;
- моющая сила.
Для этого постоянно отбираются лучшие активные вещества, предлагаемые природой.
За прошедшие годы под маркой Frosch на рынке появилось свыше 50 различных продуктов.
Результаты налицо: доставляющая радость чистота и довольные покупатели, доверяющие Frosch. В 2012 марка Frosch получила премию Most trusted brand – одиннадцатый раз подряд на немецком рынке.
В 2011 году получила награду «Абсолютный Фаворит Успеха» в категории экологические моющие средства для мытья посуды.
Успех, основанный на сбалансированном бренд-менеджменте, отмеченном в 2009 году немецкой премией в области сбалансированного производства.
Насколько успешной является концепция марки Frosch за пределами сегмента моющих средств, доказывает успех продуктов Frosch Oase. С 2007 года освежители воздуха создают естественную приятную атмосферу в доме.
Аcсортимент продолжает расширяться:
В честь 25-летия марки на рынке впервые появится продукт по уходу за телом от Frosch – мыло для мытья рук.
Естественно, и на этот продукт распространяется философия Frosch о сбалансированности производства. На радость покупателям и природе.
Frosch: Био-качество, призванное доставлять радость – с 1986 года.
25 лет марке Frosch – история успеха.