InMind – маркетинговая исследовательская компания, основной сферой деятельности которой являются исследования рынка (ad-hoc, tracking, omnibus) и консалтинг в области исследовательской методологии.
Специалисты InMind имеют более, чем 17-летний опыт работы на украинском исследовательском рынке. История команды начинает отсчет с 1991 года – первого этапа развития профессионального рынка маркетинговых исследований в Украине.
Как самостоятельная компания, специализирующаяся на исследованиях рынка и консалтинге, InMind начал работу в начале 2004 года. Развитие компании координируется непосредственно Владимиром Паниотто, одним из ведущих специалистов в области дизайна выборки и методологии исследований, 1-ым Национальным представителем ESOMAR в Украине, Вице-Президентом УАМ и Президентом InMind.
Сегодня InMind – динамичная компания, которая предоставляет широкий спектр услуг в области маркетинговых исследований и консалтинга: количественные и качественные исследования рынка / потребителей / продукта, инновационный анализ, исследовательский аудит, тренинги в области дизайна исследования и анализа данных.