Издательство «Мега-Пресс», начав работу в 1998 году с выхода в свет «Телегида», сегодня занимает одну из лидирующих позиций на рынке как по количеству выпускаемых ТВ-гайдов, так и по их суммарному тиражу.
В настоящее время издания компании выходят тиражом около 1 миллиона экземпляров в месяц, охватывая аудиторию свыше 3-х миллионов человек.
Специализируясь на ТВ-гайдах, издательство в 1999 году приняло стратегию развития сетевых продуктов. Отличительная особенность изданий в том, что они подготовлены с учетом потребностей аудитории, возможностей кабельных сетей, присутствия телеканалов в эфире того или иного региона. Динамично развиваясь, издательство начало производить адаптированные под каждый регион газеты и журналы (с местным телепрограммами и возможностью размещения локальной рекламы), сделав их значительно ближе потребителям. Разные издания, будучи близкими по тематике и содержанию, при этом ориентированы на разных читателей — по социальному статусу, уровню дохода, образованию и роду занятий. ТВ-гайды отличаются ценой, количеством полос, наполнением, при этом качество продукта доведено до высочайших показателей.
Сегодня издательство «Мега-Пресс» выпускает полноцветный глянцевый информационно-развлекательный сетевой журнал «Телегид», сетевую газету «Программа ТВ», газету «Телекурьер», газету «Программка», ряд ежемесячных кроссвордных изданий — «Большой журнал кроссвордов», «Кроссворд народов мира», «Самурай – японские головоломки», «Кроссворд Лига».
Как рекламоносители каждое из изданий, будучи самостоятельным брендом с установившейся аудиторией, привлекательно посвоему.
Работая на рынке СМИ 10 лет, издательство основные усилия направляет на дальнейшее совершенствование и развитие ТВ-гайдов еще и по причине значительных конкурентных преимуществ телеизданий перед другой прессой. Учитывая, что обращения к одному номеру ТВ-гайда значительно выше, чем к другим СМИ, а также ряд других отличительных положительных характеристик, издания компании предоставляют реальную возможность эффективно донести целевой аудитории информацию о преимущества того или иного продукта.