Журнал Marketing Media Review (MMR) в печатном виде уже стал наиболее популярным и читаемым изданием среди профессионалов в области маркетинга, рекламы и медиа:
- Специалистов pr-, рекламных-, маркетинговых агентств и исследовательских компаний;
- Руководителей и специалистов по рекламе и маркетингу в компаниях-рекламодателях;
- Владельцев и топ – менеджеров крупнейших издательских домов, радиостанций и телеканалов;
- Специалистов по связям с общественностью и многих других.
Marketing Media Review – это тенденции и новости рынка рекламы, маркетинга и медиа, статьи об интересных удачных и неудачных рекламных проектах, интервью с успешными личностями в области маркетинга и PR, информация о создании и продвижении ведущих мировых брэндов украинских торговых марок, справочная информация о медиа и других рынках, а так же много всего другого интересного и полезного. На страницах MMR вы всегда сможете найти свежий взгляд на события и процессы, происходящие на отечественном медийном рынке, позиции и мнения людей индустрии.
Задача журнала – не только информировать, но и выступать в качестве площадки для обсуждения актуальных проблем, острых и спорных вопросов. Издание приветствует оценку коллегами творческих усилий друг друга.
Журнал является лучшим в своем роде, уникальным по наполнению, интересным и максимально полезным в работе для профессионалов в области СМИ, специалистов рекламных и маркетинговых агентств, компаний – рекламодателей и всех людей интересующихся рекламно – медийным бизнесом.
Самый удобный способ оценить и с удовольствием пользоваться журналом «Marketing Media Review» – оформить подписку на него через отдел редакционной подписки Издательства «Экономика» или зарегистрироваться на сайте mmr.net.ua