С 17 по 28 октября 2012 года в супермаркетах Сети «ЭКО-маркет» продолжается акция к празднику Хэллоуин. Согласно условиям акции, все посетители магазинов Сети, купившие в этот период тыкву, принимают участие в розыгрыше билетов в кинотеатр.
Сам розыгрыш билетов состоится 31 октября, в канун Дня всех святых. Для того, чтобы стать участником акции, покупателям тыкв необходимо лишь заполнить специальную анкету, полученную вместе с чеком. Каждый из участников Хэллоуин-акции имеет шанс выиграть 2 билета в кино.
В Киеве покупатели «эко-маркетовских» тыкв в канун Дня всех святых смогут выиграть сертификат номиналом 100 гривен на посещение ресторана «Мафия» – именно такой приз приготовили для киевлян местные магазины сети «ЭКО-маркет».
Как известно, Хэллоуин – это современный праздник, имеющий древние корни, который отмечается 31 октября, в канун Дня всех святых. Характерной чертой этого загадочного праздника являются переодевание в разнообразные устрашающие костюмы.
Одним из символов Хэллоуина считается тыква-светильник, традиция изготовления которой пошла от кельтского обычая создавать фонари, помогающие душам найти путь в чистилище. Но в современном мире значение тыкв-фонариков («светильников Джека») уже перестало быть настолько символичным: теперь это просто один из неизменных атрибутов празднование Хэллоуина.
Интересно также, что традиционным лакомством Хэллоуина являются сладости на основе яблок (яблоки в сиропе, яблочная карамель и т.д.), так как именно на это время приходится сезон урожая яблок. Поэтому канун Дня всех святых – отличная возможность приобрести в «ЭКО-маркете» кроме тыквы еще и свежие украинские яблоки, тем более, что цены на них в этом готу рекордно низкие.
Справка:
Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» на данный момент насчитывает 95 супермаркета в 32 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство – пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию «ЭКО-маркет – экономный супермаркет!».
|