Киевское городское отделение Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) рекомендовало ООО «Технополис-1» (сеть магазинов под ТМ «Технополис») прекратить использование дисконтных карточек других магазинов бытовой техники и электроники в рекламных акциях. Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» (http://www.liga.net/) со ссылкой на пресс-службу АМКУ. Как отметили в пресс-службе комитета, в отделение поступило заявление, в которой четко усматриваются признаки недобросовестной конкуренции. Компания проводила рекламную акцию следующего содержания: «Скидка по карточкам всех магазинов бытовой техники и электроники! Скидка равняется номиналу дисконтной карточки и дополнительно +5%». В данном действии АМКУ усмотрел использование компанией наработок своих конкурентов для улучшения собственной коммерческой деятельности и увеличения продажи товаров в сети собственных магазинов. «Попытки других субъектов хозяйствования воспользоваться наработками своих конкурентов не только подрывает устои добросовестного конкурентного поведения, но и наносит ущерб им же самим», — заявил глава отделения Сергей Кириленко. ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/article/1116.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: April 9, 2009