“Favorites of Success” logo «Геркулес» запустил экзотическую промо-кампанию
© FAVOR.com.ua
 
«Геркулес» запустил экзотическую промо-кампанию
  

С февраля 2013 г. «Геркулес» запустил уникальную промо-кампанию «Корова, которая зимой дает пломбир».

«Мы создали уникальных коров (масс-масштабные макеты), из вымени которых можно надоить самый настоящий пломбир, – утверждает Сергей Редькин, руководитель направления мороженого ЧАО «Геркулес» – У коров на протяжении нескольких месяцев планируются гастроли по крупным городам Украины. Так что любой желающий сможет прийти и увидеть это чудо своими глазами, а также отведать пломбира «Геркулес» прямо из-под коровы. Но это еще не все. Для тех, кто по каким-то причинам не сможет отведать пломбира из-под коровы есть интернет версия – он-лайн игра «Лютi удої» (www.liutiudoi.com). Здесь любой желающий сможет опробовать мастерство доения коровы и выиграть то количество пломбира «Геркулес», которое он надоит – при условии, что его удой будет самым большим за день».

https://favor.com.ua/en/article/12778.html