20 апреля 2013 года состоялась всеукраинская акция «Сделаем Украину чистой!» Около 100 тысяч волонтеров из 200 городов Украины объединили усилия, чтобы очистить от мусора скверы, парки, набережные, придорожные зоны, а также другие территории, загрязненные вследствие ежедневной жизнедеятельности человека. Коллектив компании Nemiroff в городе Киеве присоединился к всеукраинской акции, волонтеры компании вышли на уборку в Гидропарк.
Волонтерская команда компании Nemiroff из пятидесяти человек собрала более 18 тыс. литров мусора! Это 150 пакетов вместительностью 120 л каждый. Потрудиться пришлось на славу, но работалось с удовольствием, утверждают волонтеры Nemiroff: осознание важности проекта, весенний день и хорошая компания сыграли решающую роль и создали отличное настроение. Окончание работы увенчалось пикником и развлекательной программой, организованных компанией Nemiroff для сотрудников, на уже чистом берегу реки. После весеннего шашлыка все желающие имели возможность отпраздновать «день чистоты» на концерте, организованном в рамках акции «Сделаем Украину чистой!» на Майдане Независимости.
Акция «Сделаем Украину чистой!» является частью международной инициативы «Let’s Do It, World!», которая стартовала в 2008 году в Эстонии. Цель акции – очистка от мусора окружающей среды. Уже сегодня 96 стран мира присоединились к ней, около 7 миллионов волонтеров вышли на уборку улиц.
В Украине акция проходит третий год подряд. С каждым годом к волонтерскому движению присоединяется все больше наших соотечественников. Если в 2011 году экологическую осведомленность продемонстрировали 22 тыс. украинцев, в 2012 г. – 51 тыс., то в этом году количество участников акции составило 100 тыс. человек. Такая тенденция является ярким свидетельством того, что отношение украинских граждан к окружающей среде и жизненным стандартам в целом становится все более качественным.
Как социально ответственный производитель компания Nemiroff приветствует и поощряет участие сотрудников в проектах экологической направленности. Согласно приоритетам стратегии социальной ответственности компания фокусируется на бережном использовании и на защите от внешних факторов природных ресурсов в целом и воды в частности, поэтому локация проекта была определена незамедлительно: прибрежная зона Днепра, к тому же, это одно из наиболее популярных мест столичных отдыхающих.
«Ответственный подход к каждому аспекту работы гарантирует международный успех бренду Nemiroff, поэтому социальные проекты для компании равноценны коммерческим. Важно, что сознательная позиция каждого члена команды Nemiroff позволяет нам быть успешными как в бизнесе, так и в корпоративной социальной ответственности. Ведь команде единомышленников под силу даже самые сложные задачи. Мы горды, что смогли активно поучаствовать в акции «Сделаем Украину чистой!», и внести свой вклад в благоустройство родного города», – комментирует директор Департамента по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью Наталья Коновалова.
* * * * *
Справка
Компания Nemiroff – один из крупнейших мировых производителей алкоголя. Продукция международного бренда поставляется в 78 стран мира. Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nemіroff насчитывает 29 позиций. Флагманы бренда – «Украинская медовая с перцем», Nemiroff Original, «Украинская березовая особая», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX и LEX Ultra. 2011 года компания представила рынку первую премиальную ЭКО-водку Nemiroff Distinct.
Компания Nemiroff – социально ответственная компания, уделяющая особое внимание благотворительности, защите окружающей среды, поддержке на международном уровне проектов культуры, искусства, спорта. Компания – участник сети Глобального договора ООН. В 2012 году компания первой среди производителей алкогольной отрасли опубликовала социальный нефинансовый отчет «Экосистема Nemiroff 2008-2011».
|