ООО «ЭКО» (Сеть «ЭКО маркет») в июле расширило линейку собственных торговых марок на 40 SKU. Новые ассортиментные позиции появились в направлениях «Бакалея», «Консервация», «Напитки», «Замороженные продукты». В частности под ТМ «Панська нива» выведены подсолнечное масло, рис «Басмати» и «Жасмин», а также паштеты «Печеночный» и «Пражский». На 17 позиций расширилась ТМ «О’More». В обновлённом стильном дизайне покупатель сможет найти на полках «Эко-маркет» широкий ассортимент рыбной продукции: сардины, бычки, кильку, сардинелу, сайру, скумбрию, горбушу, мидии, пресервы из филе сельди в различных видах заливки и два вида икры мойвы. Категория «Напитки» пополнилась двумя видами 100%-ных натуральных соков прямого отжима – яблочным и виноградно-яблочным под ТМ «Экомарка». Успех позиции пиво «Günner» светлое 1л стал аргументом для запуска данного продукта в упаковке 2л. Расширился также ассортимент воды СТМ: в среднем ценовом сегменте выведена линейка минеральной воды «Зинькивська» из одноимённого источника. В направлении «Замороженные продукты» появилась новая позиция семейного мороженного со вкусом ванили под ТМ «Milken». Теперь есть возможность покупать любимые сладости в большой упаковке, что значительно экономит семейный бюджет. ООО «ЭКО» начало развивать направление собственных торговых марок с 2009 года. На начало 2013 года портфель СТМ компании насчитывал около 20 брендов в разных категориях товара: в бакалее – ТМ «Панська Нива», ТМ «Mulini», ТМ «Экомарка», в кондитерском направлении – ТМ «Present», ТМ «Симпатик», ТМ «Добранок», ТМ «Gauri», ТМ «Rios», в напитках – ТМ «Günner», ТМ «Соколивська», ТМ «Бережанские сады», в молочном направлении – ТМ «Milken», в группе рыбных продуктов – ТМ «О’Моre», в направлении замороженной продукции – ТМ «Холодная линия», в непродовольственных группах товара – ТМ «Ersel», ТМ «Softy». За 2013 год запланирован запуск в общей сложности более 150 SKU, что позволит довести долю СТМ до 4%. Справка: Сеть супермаркетов «ЭКО маркет» – динамично развивающаяся торговая сеть Украины (на данный момент насчитывает 100 супермаркетов в 32 городах Украины). В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство – пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Президент «ЭКО маркет» Виктор Повница вошел в «25 лучших СЕО Украины 2012 года» по версии журнала FORBES. Официальный слоган компании отражает ее миссию: «ЭКО маркет – экономный супермаркет!». За дополнительной информацией обращайтесь: пресс-служба Сети «ЭКО маркет» press@eko.com.ua www.eko.com.ua ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/article/15174.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: August 12, 2013