“Favorites of Success” logo Компания Dilmah ищет сотрудничества с украинскими компаниями
© FAVOR.com.ua
 
Компания Dilmah ищет сотрудничества с украинскими компаниями
  

Мировой производитель чая компания Dilmah ведет переговоры о производстве холодного чая в Украине с компанией «Эрлан» (ТМ «Биола») и группой предприятий «АВИ». Об этом сообщает издание «Экономические Известия».

Как подтвердил генеральный директор ООО «АВИ» Юрий Трофименко, переговоры Dilmah с отечественными производителями еще не закончились и окончательного решения нет. Как сообщил источник, близкий к переговорам, завод у «Эрлана» не простаивает, однако компании интересен проект, поскольку Dilmah — мировой бренд, да и расходы на рекламу будут совместные. «У компании достаточно мощностей для розлива еще одного холодного чая»,— отмечает он. Мощности компании составляют 1 млрд 200 млн л. У «Эрлана» уже есть свой холодный чай, который компания вывела летом прошлого года,— ТМ Ice Tea.

Рынок холодного чая, начав формироваться всего несколько лет назад, уже завоевал свое место на полках. В 2004 г. доля рынка продукта составляла около 5% суммарного объема рынка безалкогольных напитков. Ежегодно прирост составлял около 50%. В 2006 г. объем сегмента составил 4-4,5 млн л, в 2007 г.— 6 млн л, а уже в 2008 г.— около 10 млн л.

Dilmah тем более интересен украинский рынок холодного чая, что в компании намерены продавать чай украинского производства не только на внутреннем, но и на внешних рынках. Подобные проекты сотрудничества уже работают в Украине. Так, летом 2008 г. компания «Сандора» начала производство и дистрибуцию международного бренда Lipton Ice Tea. А для группы компаний «АВИ» работа с Dilmah не стала бы новшеством. Производитель, помимо собственной торговой марки Top Tea, делает холодный чай для Coca-Cola Beverages Ukraine под брендом Nestea.

По данным аналитика консалтинговой компании Pro-consulting Александра Соколова, совместное производство позволит украинскому производителю расширить ассортимент и загрузить мощности. Что касается Dilmah, то для них такое сотрудничество наиболее выгодно, поскольку, учитывая курсовые колебания, импортировать продукцию нецелесообразно. «Узнать, насколько перспективен наш рынок, возможно именно таким способом»,— говорит аналитик.

https://favor.com.ua/en/article/1585.html