“Favorites of Success” logo Международный бренд Nemiroff вошел в ТОП-10 брендов глобального водочного рынка по объемам продаж в Duty Free
© FAVOR.com.ua
 
Международный бренд Nemiroff вошел в ТОП-10 брендов глобального водочного рынка по объемам продаж в Duty Free
  
Nemiroff

 По итогам 2012 г. рейтинга «Duty Free Travel Retail’s TOP 100» британского издания «IWSR Magazine» компания Nemiroff получила статус одного из крупнейших поставщиков продукции в сети беспошлинной тоговли. Среди глобальных водочных брендов компания заняла 8-е место, став при этом единственным представителем украинской водочной индустрии в десятке лидеров рейтинга.

Исследование динамики продаж в секторе беспошлинной торговли «Duty Free Тravel Retail’s TOP 100»  ежегодно публикуется в октябрьском номере международного журнала «IWSR Magazine» (Великобритания). Эксперты издания оценивают международные алкогольные бренды всех категорий по показателям продаж в сетях беспошлинной торговли Duty Free.
По результатам 2012 г. международный бренд Nemiroff вошел в ТОП-10 крупнейших поставщиков Duty Free в категории «водка» с показателем продаж в 111,9 тыс. 9-литровых кейсов и занял 41 позицию в общем рейтинге поставщиков алкоголя различных категорий.
 
В сети магазинов беспошлинной торговли международный бренд Nemiroff представлен напитками штофной линейки и премиального сегмента. Наибольшей популярностью пользуются Nemiroff «Украинская медовая с перцем», Nemiroff Original, Nemiroff Delikat, Nemiroff Premium, Nemiroff Distinсt, Nemiroff Lex и Lex Ultra. Объемы продаж продукции компании Nemiroff в сети Duty Free разных стран стабильно растут. Так, в первом полугодии 2013 года по отношению к аналогичному периоду предыдущего года спрос на напитки компании Nemiroff в магазинах беспошлинной торговли увеличился на 13%.
 
«Международный бренд Nemiroff вышел на рынок Duty Free 11 лет назад. С тех пор бренд демонстрирует стабильный рост продаж, а также постоянно расширяет рамки сотрудничества с международными операторами. Сегодня продукция компании представлена в магазинах Duty Free 49 стран», – комментирует Мария Евсеева, директор по маркетингу компании Nemiroff.
 
Следует отметить, что объемы продаж напитков международного бренда Nemiroff в сети Duty Free могли быть еще выше, а компания могла бы показать еще лучшие результаты, если бы не действия объединившихся миноритарных акционеров, направленные на эскалацию корпоративного конфликта.
 
СПРАВКА
Компания Nemiroff – один из крупнейших мировых производителей алкоголя. Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nemіroff насчитывает 29 позиций. Флагманы бренда – «Украинская медовая с перцем», Nemiroff Original, «Украинская березовая особая», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX и LEX Ultra. В 2011 году компания представила рынку первую премиальную эководку Nemiroff Distinct.
 
Компания Nemiroff – социально ответственная компания, уделяющая особое внимание благотворительности, защите окружающей среды, поддержке на международном уровне проектов культуры, искусства, спорта. Компания – участник сети Глобального договора ООН и в 2012 году первой среди производителей алкогольной отрасли опубликовала социальный нефинансовый отчет.
https://favor.com.ua/en/article/16821.html