“Favorites of Success” logo Revo: шизандра вместо кофеина
© FAVOR.com.ua
 
Revo: шизандра вместо кофеина
  

Revo: шизандра вместо кофеина

Revo представил необычный природный энергетик.

«Новые Продукты» выводят на рынок новый вкус в линейке REVO Alco – REVO Shizandra. ГК «Новые Продукты» стала первой в Украине, кто использует экстракт шизандры как природный энергетический компонент в напитках вместо кофеина. Напиток REVO Shizandra появился в продаже 11 марта 2014 г.

Линейка алкогольных и энергетических продуктов REVO пополнилась новинкой – REVO Shizandra. Этот продукт представляет собой классический REVO, но на принципиально новой энергетической основе – экстракте шизандры как альтернативе кофеину.

Шизандра – уникальное растение, произрастающее в Китае, которое благодаря своей чрезвычайной выносливости пережило ледниковый период. Более 15-ти столетий люди используют это растение в питании, отмечая его способность придавать жизненные силы. Шизандра содержит природные «адаптогены» – вещества, помогающие организму приспособиться к условиям окружающей среды и стимулировать работу мозга. Шизандра способствует увеличению во всех тканях гормонов активности – адреналина и норадреналина, повышает умственную и физическую работоспособность, выносливость, внимание и остроту зрения; повышает устойчивость к стрессам и инфекционным заболеваниям, улучшает настроение, помогает преодолеть усталость, а также считается сильнейшим афродизиаком!

«Новый REVO Shizandra станет настоящим открытием для наших потребителей и привлечет внимание любителей энергетических напитков. И вкус, и ощущения REVO Shizandra – иные, чем в классическом Revo, где энергетической основой выступает кофеин. На предварительном тестировании потребители высоко оценили эффект и вкус нового напитка – он понравился 65%* респондентов. Мы уверены, REVO Shizandra станет напитком, способным украсить любую вечеринку», – отмечает директор по маркетингу ГК «Новые Продукты» Виктория Папазова.

Новый напиток REVO Shizandra будет доступен потребителям в алюминиевой банке объемом 500 мл.

* В исследовании приняли участие 900 человек в возрасте от 18 до 35 лет. Оно проведено методом слепого тестирования CLT исследовательской компанией InMind.

 
01601, г. Киев,
Спортивная пл., 3
Phone: 8 800 501 06 00,
502 99 00
E-mail: np@newproducts.ua
Web:
https://favor.com.ua/en/article/18737.html