На украинский рынок вошел новый игрок цифровой и IT-розницы - магазины цифровых решений MOYO. Магазины предложат комплексные решения для любого потребителя. Формат, структуру и дизайн магазинов MOYO разработали в ритейл-дизайн-компании Identity Group. Пилотный магазин с инновационным форматом уже открыт в столичном торгово-развлекательном центре «Аладдин». В декабре в Киеве начнут работать еще 3 магазина: на Петровке, в центре и на Оболони (ТРЦ Dream Town). В следующем году, кроме Киева, магазины откроются в Одессе, Донецке, Днепропетровске, Харькове и Львове. В планах компании - сделать сеть национальной и к 2012 году довести количество торговых точек до 100, покрыв всю Украину. «Стратегические цели, которые компания поставила перед собой, достаточно амбициозны. Мы рассчитываем на лидерство в сегменте сетей-специалистов», - комментирует директор по развитию MOYO, Виктор Дубовицкий. Евгений Дейнеко, технический директор Identity Group: «Ныне очень многие бренды говорят о том, что хотят участвовать в жизни клиента, помогая решать проблемы, предлагая комплексные решения, - это тренд. Но в большинстве случаев их потуги заканчиваются вместе с последним слайдом презентации или завершающим кадром рекламного ролика. Другие делают упор на низкие цены, суперассортимент или некий комфорт, а на полках их магазинов - всего лишь техника: ноутбуки или телефоны. В MOYO мы использовали новые идеи в функциональном зонировании и мерчандайзинге, сделали упор на продажу решений для клиентов». «Человек не покупает ноутбук ради ноутбука. Компьютер - это часть или даже центр некой потребности в его жизни: например, работа, учеба, путешествия, игры и т.д. Но фактически компьютер - это основа системы, в которой есть еще софт, аксессуары, принтеры, фотики, шнурки, батарейки, - рассказывает Татьяна Воронина, директор по маркетингу MOYO. - Покупатель говорит, что ему нужен ноутбук, но его реальная задача - вести блог. А для этого нужны: компьютер, фото/видеокамера, софт, подключение к Интернету (модем), сумка и т.д. Весь этот набор и образует понятие «продажи решений». И именно под такие потребности клиентов должны подстраиваться магазины. А с помощью функционального зонирования мы управляем визитом посетителя, предлагая ему наиболее удобный с точки зрения продажи-покупки сценарий поведения». |