“Favorites of Success” logo Рейтинг украинских компаний с самой высокой репутацией
© FAVOR.com.ua
 
Рейтинг украинских компаний с самой высокой репутацией
  

Компания Reputation Capital Ukraine провела второе специализированное исследование корпоративной репутации «Наиболее уважаемые компании Украины 2009» (The Ukraine's Most Reputable Companies 2009). Согласно опубликованному рейтингу в пятерку лидеров с наиболее высоким уровнем доверия отечественных потребителей вошли такие бренды, как «Рошен», «Киевстар», Nestle, Nemiroff и Procter&Gamble Ukraine.

По результатам исследования определились и основные атрибуты деловой активности, которые влияют на формирование корпоративной репутации. Для украинских граждан ключевым фактором является качество предлагаемых товаров и услуг. Следом за ним идет успешность в управлении компанией. Третьим важнейшим фактором для зарубежных компаний являются инициативы в области социальной активности. В свою очередь для украинцев важным является и финансовая успешность компании.

 

Компания

Баллы

1

Рошен

76,90

2

Kиевстар

75,86

3

Nestle

72,14

4

Nemiroff

71,18

5

Procter&Gamble Ukraine

70,04

6

МТС

69,98

7

Sandora

68,92

8

Укртелеком

67,83

9

Райффайзенбанк Аваль

67,77

10

Оболонь

65,41

11

Хортица

64,08

12

Лукоил

63,63

13

Укрпочта

63,31

14

Славутич

62,28

15

Life

59,85

16

Aска

58,08

17

Укрсиббанк

56,72

18

Укрсоцбанк

56,71

19

Приватбанк

56,25

20

Oранта

54,87

Исследования проводились в несколько этапов. Основными критериями для участия компаний в рейтинге и исследованиях был уровень валового дохода компаний и уровень узнаваемости среди потребителей. Сбор данных для исследования реализован сетевым маркетинговым агентством ТНС в октябре 2009 года. Объём выборки составил 1100 респондентов в возрасте от 18 лет.

Данное исследование «Наиболее уважаемые компании Украины 2009» проводилось в соответствии с международной методикой Rep TrakTM, применяемой мировым лидером в сфере репутационного менеджмента Reputation Institute при глобальном изучении уровня доверия потребителей к крупнейшим компаниям мира Global Reputation Pulse (The World's Most Reputable Companies). В 2009 году в ходе международного исследования оценивались 600 крупнейших корпораций мира из 32 стран, которые представляют 24 отрасли экономики.

https://favor.com.ua/en/article/1971.html