29 мая 2014 года состоялась церемония награждения победителей конкурса маркетинговых инноваций, организованного Всеукраинской рекламной коалицией при поддержке коммуникационной группы «Dentsu Aegis Network Ukraine». Серебряную награду конкурса получила сеть фрешмаркетов «Брусничка» за лучшую среди украинских розничных сетей программу лояльности «FreshСard» от «Vizeum Ukraine». Более 45% владельцев карт лояльности от «Бруснички» используют их при каждом визите в магазин. История покупок позволяет составить портрет клиента и в дальнейшем делать ему только полезные предложения, о чем свидетельствует высокий уровень отклика на акционные рассылки. Также в рамках программы предусмотрена возможность начислять покупателям бонусы к памятным датам. Жюри оценивало инновационный подход при реализации рекламных кампаний. Золото конкурса досталось «Nissan Motors Ukraine» за кампанию «Nissan Micraland», бронза – компании «Сушия». Заработанные награды позволят обладателям набрать дополнительные баллы в рейтинге лучших маркетинговых команд «Best Marketing Teams-2014». Задача проекта – рассказать о самых успешных на сегодняшний день маркетологах. Ukrainian retail (https://favor.com.ua/en/company/brusnichka/) E-mail: office@ur.ua Web: http://brusnichka.com.ua ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/article/19735.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: June 2, 2014